59

839 47 13
                                    

***
юонг резко входит в покои омеги.
мингю перепугался от резкого шума, аж подскочив с кровати.

- юонг, что ты сдесь делаешь? - спросил тихо мингю у своего возлюбленного
- ах, за чем я значит пришёл? а ты меня походу не ждал! ты думал что придет этот чон?! - говорил на повышенных тонах наследник.

мингю опешил от такого юонга.

- чтоо? юонг, как ты можешь так говорить? - спросил таким же голосом.
- как я могу? это ты как смеешь с ним прогуливаться по саду, когда у тебя есть альфа, омега. - говорил все в грубой форме мин.
- значит так? а у тебя значит, есть омега мин юонг, или ты совсем забыл уже со своими подстилками, я не пойму - говорил на повышенных тонах мингю.

юонг подошел слишком близко к омеге и заставил его смотреть прямо а глаза.

- если я еще раз, увижу тебя с другим альфой, я его на твоих глазах убью, мингю, а тебя запру в комнате и не будешь выходить! - кричал мин на кима.
- я буду общаться с альфами, до тех пор пока ты спишь со своими омегами! я тебе уже говорил, чтобы ты их выгнал! - также кричал ким.
- ты не будешь с ним общаться, ким мингю - говорил грубо мин.
- я буду с ним общаться, он мне даже жениться предлогал, показать какие у них красоты - говорил ким, смотря на реакцию своего альфы.

юонг услышав это стал ещё злее, он весь покраснел и на его руках вздулись вены..

- что ты сказал? он тебя звал замуж? - говорил злым голосом мин.
- да звал, он со мной лучше общается чем ты со мной! ты думаешь о своих омегах, обо мне ты забыл! зачем ты меня держишь? зачем! так отпусти меня, я уеду с чоном чтобы я тебе не мешал! живи и дальше со своими омегами! - бился в истерике ким

мимо комнаты проходил чонгук и услышал крики.. он забегает в комнату, а перед его глазами, его сын и наследник, мингю весь в слезах чуть ли не заыдыхается , а мин весь красный и злой.

- что здесь происходит? - говорил громким голосом чон
- папа, папочка.. пусть он уйдет, пап.- бросаясь в объятия чонгука мингю.
- сына.. все, мой маленький тихо.. не плачь.. - успокаивал сына чонгук
- пап, пусть он уйдет прошу тебя - шептал мингю прижимаясь к чонгуку.

юонг это все слышал, когда он стоял уже возле двери и сказал.

- я тебя никому не отдам мингю, я тебя выбрал в детстве и выбираю даже сейчас, и буду постоянно тебя выбирать, ты мой омега мингю, я люблю тебя и буду любить дальше, и ни какому исону я тебя не отдам, и омег этих завтра не будет. - сказал грубым голосом юонг и вышел из покоев его омеги.

***

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя