17

2.3K 68 8
                                    

***

Прошла неделя

Чимин и Чонгук гуляют в саду, рядом с ними их преданные слуги, Минхëк и Сумин.

У Чимина началось сильное головокружение, и слабость. Минута Чимин уже на земле

- Чимин! - крикнул Чонгук, хлопая Чимина по щекам - Чимин! Очнись, Сумин беги за лекарем быстро! - кричал Чонгук, его слуге.

***
Осмотрев Чимина, который уже просто спал.
Не успев ничего сказать, в покои вбежал Мин.

- что с ним! - крикнул Юнги, подходя к кровате на которой спал Чимин.
- император, ваш наложник беремен. - говорил радостно лекарь.

Юнги сам не понял, что сейчас сказали, он просто не может поверить что.. Чимин беремен.

- что? Что ты только что сказал? - спрашивал Мин, у лекаря, всë ещë не веря его словам.
- господин Пак, беремен, Ваше величество - говорил лекарь, не смея поднимать голову и смотреть на Императора
- беремен.. - говорил Мин, улыбаясь - Тэхëн он беремен! У меня будет ребëнок! - начиная улыбаться от радости Император Мин.

Вот этот жестокий Император, который всегда мог беспощадно убить и не моргнув глазом, сейчас очень сильно радуется что его омега беремен, его окружали только омеги на одну ночь. Но этот омежка с Запохом Сакуры его истинный. Его любимый омега, беремен и он родит наследника всей империи..

***
Приветик! Простите что тороплю события, но я думаю что скоро возможно будет стекло.. Так что подготовтесь заранее..
Всех люблю💜

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя