***
прошло семь месяцеввесь дворец готовится к прибытию наследника и его соратников..
Мингю весь извëлся, он очень сильно скучает по своему альфе. да они писали друг другу письма, как любят сильно..
наследник и мингю сильно скучают, и вот сейчас.. через каких-то несколько часов приедет его любовь..
мингю и сурин стали всë время быть вместе.. сурин рассказала о своей любви мингю.. он конечно был немного в шоке, но поддержал подругу..
на заседаниях совета, чиновники стали предлогать в мужья сурин своих сыновей..
но юнги им ничего не отвечал, так как хотел чтобы его единственная дочь решала свою судьбу сама...она уже довольно взрослая..
и чимин говорит, что уже пора выходить замуж дочери, но юнги постоянно говорит немного подождать.***
- юонг! - кричит мингю, подбегая к своему альфе, и сильно обнимая..
- мингю... прелесть моя, как же я по тебе скучал.. - говорит наследник своему любимому омеге..
- и я, ваше веливчество.. я очень по вам скучал, вы просто не представляете.. - говорил омега, отстраняясь от своего альфы.юонг встал прямо, и сразу же увидел свою сестру..
- сурин, сестра, как же я по тебе скучал. ты просто не представляешь, - говорил юонг стискивая в объятиях свою единственную сестру.
- и я брат, очень сильно по тебе скучала, я каждый вечер молилась за тебя, юонг. - говорила сурин, отстраняясь от брата
- благодаря твоим молитвам я в порядке, сурин, - сказал наследник. юонг поцеловал в лоб свою сестру, и отстранился от неё.юонг обнял своих братьев по очереди, и очень тепло поприветствовал своего папу и отца, и естественно вместе с ними маленького Юнхо.
***
ночь.. солнце уже давно зашло за горизонт, а на небе появились звëзды и большая луна...донук ждëт свою возлюбленную уже довольно долго..
и вот он слышит шаги и чувствует цветочный аромат, своей возлюбленной омеги..донук оборачивается и встречается с глазами той, о которой мечтает уже довольно таки долгий промежуток...
- госпожа... вы стали ещë прекраснее... - сказал альфа, смотря на свою возлюбленную..
- это точно вы..? я до сих пор не могу поверить, что этот ужасный и долгий год, в дали от вас прошëл.. - сказала дочь императора, смотря на своего возлюбленного..донук взял ледяные руки сурин в свои горячие руки.
- любовь моя, я признался вашему брату, я сказал о том что люблю вас больше всех на свете, что хочу чтобы вы стали моей супругой, сказал что не могу без вас.. он дал своë благословение, завтра я пойду и попрошу у вашего отца, вашей руки и сердца.. - сказал донук, сурин
- вы признались моему брату? и он не против... я этому очень рада, но если отец будет против, то давайте сбежим.. я не хочу чтобы меня отдали за какого-то сына одного из чиновников.. я хочу чтобы только вы могли касаться меня, я хочу быть только с вами.. - сказала сурин.. держась за руки своего возлюбленногодонук на протяжении двух минут целовал руки своей возлюбленной омеги..
- ждите меня завтра тут, и в это время.. - сказал альфа, сурин
- я буду вас ждать.. - сказала сурин***
всем, привет!
извините что больше месяца не было глав, просто у меня ужасное состояние ну это не важно. давайте проду на 50 звëздочек и прода ваша)
на этот раз, надо уже закончить фанфик и приступать к другому..)
думаю по вигукам, только где актив чонгук, а не тэхëн. просто я очень люблю когда чон актив)
если честно, то я не воспринимаю когда юнги омега.. ну или чонгук омега, но в моëм фф он омега и из-за этого немного я сглупила, потому что не люблю когда чон омега, так что в моих фф будет чон альфой, ещë я не могу представить хосока омегой... ну или намджуна... просто видела фф один, не помню названия, где намджун омега..
для меня, Джин только омега, Чимин тоже также, только омега. намджун для меня всегда останется альфой, и юнги точно также, он только альфа. чонгук может и так и так, но для меня сейчас он только альфа, а тэхëн омега
вот моë мнение...что ж давайте на 50 звëздочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Мин
FanfictionAU: маленький омежка Пак Чимин. И хладнокровный альфа Император Мин. Он - хладнокровный жестокий альфа, который может убить не моргнув глазом Но что же случится с Альфой если в его ледяном сердце найдётся местечко. Для маленького беззащитного омеж...