46

1.3K 89 15
                                    

***
- юнги, зачем вам опять этот поход? Ты издеваешься надо мной? Как я без тебя буду - кричал Чимин на мужа
- родной, всë будет хорошо, нам нужны земли Японии, как ты не поймëшь - говорил тихим голосом Мин своему супругу

Чимин подошëл быстро к мужу и начал говорить

- зачем нам эта Япония!? нам и без неë отлично живëтся! а если с тобой что-то опять случится? Я же не переживу, ты это понимаешь? - кричал Чимин на мужа.

Юнги обнял Чимина за плечи и прижал к себе

- мини, ничего со мной не будет, а если я не вернусь.. то наш с тобой старший сын, займëт место на троне вместо меня, ясно? - говорил император прижимая к себе супруга.

Чимин от слов мужа ещë сильнее заплакал..

- не смей Мин Юнги, я сказал не смей! Ты вернëшься к нам живым и здоровым, ясно? - сказал Мин (Пак) смотря на старшего Мина.

Юнги улыбнулся, и сказал.

- любимый, если что то пойдёт не так, и я могу не выжить, то.. проживи счастливую жизнь - сказал Мин своему омеге.
- моя счастливая жизнь, там где ты, а если тебя не станет.. значит, меня тоже не станет, я уйду вслед за тобой - сказал Чимин смотря в глаза мужу.
- я тоже без тебя не смогу, ты моя жизнь Чимин. Ты и наши с тобой дети, вы для меня всë. - говорил Мин целуя супруга.

***
Тэхëн поглаживает живот своего омеги, и разговаривает с их сыночком. (?)

- сынок, береги своего папу, пока меня не будет, хорошо? - сказал Тэ тихо своёму сыну.
- что? в смысле? Тэ, куда ты собрался? - спросил Чонгук у мужа.

Тэхëн поднял свои глаза на Чонгука и сказал

- милый. я и император, через неделю отправляемся в поход, нам нужны земли Японии.. - сказал Ким своему беременному супругу.
- что? Но.. зачем Япония? так мало земель? я не смогу тебя потерять Тэ.. - сказал Чонгук смотря уже стеклянными глазами на мужа..

Тэхëн обнял своего омегу, и сказал

- мы вернëмся.. - сказал Ким омеге
- точно? - спросил Чон
- постараемся, - сказал Ким супругу..

***
Юнги с Чимином после слишком бурного секса быстро уснули в сцепке, слишком потные и все в сперме, но довольные.

Чонгук с Тэхëном уснули тоже быстро, но без бурного секса. Обменявшись всего лишь папу поцелуями.

Но вот наша молодая парочка, совсем не спала.

***
- господин.. вы тоже уезжаете в поход? - спросил омега, смотря на своего альфу.

Юонг повернулся к Мингю, и обняв его сказал.

- нет, любовь моя. в поход отправляется только отец, и господин Ким. меня осталяют на троне - сказал наследник прижимая к себе омегу.

Мингю прижался сильнее к наследнику вдыхая его запах.

- я сильно боялся, что вы тоже уйдëте в поход, и с вами может что то случится - говорил своим красивым голосом Ким младший.
- я бы всë равно вернулся к тебе, любовь моя. - сказал Юонг целуя в лоб своего ещë маленького омегу.
- я надеюсь, что отец и император вернутся живые, - сказал Мингю наследнику.
- я тоже на это надеюсь.. потому что, папа не сможет без отца, да и я, не готов ещë вступать на трон - сказал Мин Киму.
- да.. папа тоже не сможет без отца, как и я без вас, наследник.. - сказал омега альфе

Юонг посмотрел на своего омегу, и поцеловал его в лоб.

- я тоже, не смогу без тебя, любовь моя. - сказал наследник своему омеге.

Через некоторое время, наша молодая парочка легла спать.

***

Приветик! Прошу прощения, за долгое отсутствие глав. Давайте наберëм 45 звëзд, и 5 комментариев)
На сегодня вот такая вот глава
Мне побольше написать в главах про Юонга и Мингю?
А теперь я спать)
Сладких снов

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя