***
Прошло уже семь дней. Течка Чимина подошла к концу. Чимин был в покоях Юнги, и не отходил от него, сам же Мин очень сильно возбуждался, он мог сказать Сонмину что бы ему привели какую нибудь омегу.Но, он этого не сделал, так как у него есть омега его Чимин его истинный.
Сейчас же Юнги сидит на совете. Так как Северная часть настроенна решительно. И объявила войну. Юнги приказал всем готовится к войне. Сам же Чонгук и Чимин этого не знают.
Сегодня у Чимина и Юнги будет серьёзный разговор. Так как и у Тэхёна с Чонгуком.
***
- Сонмин, скажи Сонхи что бы привели Чимина. - говорил Мин, Сонмину
- как пожелаете, Император - говорил Сонмин, кланясь.***
- император, пришёл наложник Пак Чимин - говорил стражник, в покоях Юнги.
- зови - всё что сказал МинК нему в покои забегает Чимин, и летит в объятия своего истинного.
- Юн~и - говорил Мини, обнимая старшего.
- Мини. Нам надо серьёзно поговорить - говорил Мин, серьёзным голосом
- что? Юн~и что то случилось? - говорил Чимин, не понимающим голосом
- да. Дело в том что, Король Северной части, Кан Сын Джон. Объявил мне войну. И через пять дней, мы отправимся на войну - говорил Мин, грустным голосом
- ч.что? Юнги, скажи что ты шутишь. Юнги! Нет! Я не отпущу тебя, нет! - начал биться в истерике Чимин.
- Мини. Успокойся, Чимин любимый! - пытался успокоить того Мин. Обнимая егоЧимин бился в истерике. Он не может представить что, его истинный его Мин Юнги, уйдёт на войну, он будет один. А Мин же может и не вернуться. Чимин не сможет без него..
- всё. Чшш, любимый успокойся, всё будет хорошо, Я вернусь. И ты мне родишь наследника, и много детишек любимый - говорил Мин, успокаивая Чимина
Чимин всё не как не успокаивался.
- Я н.не смогу без т.тебя - говорил еле еле успокаиваясь Чим.
- Я тоже, не смогу, и только ради тебя, Я вернусь, Мини - говорил целуя в макушку Чимина
- х.хорошо - успокоился Чимин, прижимаясь к Юнги***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Мин
FanfictionAU: маленький омежка Пак Чимин. И хладнокровный альфа Император Мин. Он - хладнокровный жестокий альфа, который может убить не моргнув глазом Но что же случится с Альфой если в его ледяном сердце найдётся местечко. Для маленького беззащитного омеж...