56

942 53 13
                                    

***
донук идет в кабинет отца своей возлюбленной. он боиться, что ему будет не разрешено пожениться на сурин.
и вот донук возле кабинета императора.

- доложите императору, что я пришёл - сказал донук стражнику.

получив разрешение на то чтобы войти ким вошёл.
донук не поднимал голову на императора.

- можешь поднять голову - сказал своим хриплым голосом мин.

донук поднимает голову и сталкивается с лисьим разрезом глаз.

- и какие у тебя планы, на дальнейшую жизнь с моей дочерью? - спросил хриплым голосом мин юнги смотря прямо в глаза киму
- я думаю, нам надо пожениться и пока строиться наш дом, мы поживем у моих родителей в их особняке, а как построиться наш дом мы переедем туда, и я думаю можно и детей родить - говорит донук императору.

юнги на это хмыкнув сказал.

- то есть, ты хочешь жить в родительском доме пока не построиться ваш дом? нет, так не пойдет. - сказал мин киму
- но.. а как ещё, господин? тут только такой вариант, ну или мы поживем во дворце, пока строиться наш с сурин дом - сказал ким, смотря на мина
- вы не будете переезжать, я вам с моим супругом дарим на свадьбу небольшой дворец, там никто не жил и его только не давно закончили строить, обговорите все с моей дочерью и обустройте его, а там и свадьбу съиграем пока идет обустройство дворца - сказал мин смотря на будущего зятя..

донук расширяет глаза по пять копеек..
у него потеют руки, от счастья скоро он и его любовь будут вместе.

- вы даете своё благословение.. - уточняет донук.
- да, мы с чимином его даем вам. - сказал мин.
- спасибо, господин большое спасибо - сказал ким улыбаясь.

***
донук стоит и ждет в саду свою возлюбленную.
сурин бежит к своему альфе и бросается ему прямо в руки.

- любовь моя.. скоро вы будете только моей.. - сказал тихо донук, обнимая за талию свою любовь.
- донук, как ты уговорил отца согласиться на наш брак.. - спросила тихо маленькая госпожа
- я всего лишь сказал, как сильно мы любим друг друга - сказал также тихо донук.

донук и сурин ещё немного погуляли по саду и ушли во дворец.

***
мингю сидит перед зеркалом и расчесывает гребнем свои длинные чёрные волосы, не замечая как в покои входит наследник.

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя