***
Чонгук проснулся от сильного зуда в попе и обильной смазки. Но Тэхëна не было рядом. Чон принял ванну, еле еле как покушал. А уже вечером, Чон провëл ночь с возлюбленным.***
Чимин проснулся от того что его щëлки кто то целовал.- ммм.. Юни - говорил Чимин сонным голосом
- чимми, любовь моя просыпайся - говорил император его наложнику
- ммм.. ладно сейчас - отвечал Мини, ЮнгиЮнги и Чимин встали, и им принесли покушать в покои императора. После они начали трапезу.
***
Прошло достаточно времени. И вот снова течка Чимина.Запах сакуры разнëсся по всем покоям Чимина. Мини согнулся из-за сильной боли и зуда в попе.
Верный слуга Чимина забежала в его покои.
- господин, что сделать? Чем вам помочь? - спрашивал верный слуга бета Минхëк
- Минхëк, доложи императору, что у меня течка пожалуйста - скуля от боли говорил Чимин
- да хорошо - сказал Минхëк, и убежал.***
Юнги вбежал в покои его возлюбленного. Член уже как по стойке смирно колом стоит, так и просится на ружу.- мини. - говорит Мин, подходя к кровате где лежал Чимин
- император, помогите мне, прошу вас. - говорил МиниЮнги повторять по два раза не надо, он подошëл к Чимину. Лег сверху его, и начал целовать его. Спускаться всë ниже и ниже, выцеловывая все участки кожи.
- мм. Юнн~и не томи.. - просил Чима, его императора..
- потерями Мини, папочка хочет тобой насладиться - говорил Мин, посасывая розовые сосочки МиниПока Мин ласкает тело Чимина, тот извивался на постели как змея.
Чимин и Юнги полностью голые. Юнги приступил растягивать Чимина, Мин вставил в девственную попку сначало один палец, Чимин ничего не почувствовал из-за обильной природной смазки.
Юнги прибавил второй палец, уже больнее, но Юнги пытался отвлечь Чимина, что бы тот не чувствовал боли, лаская его тело. Юнги растягивал Чимина ещë некоторое время уже тремя пальцами. Поняв что Пак достаточно растянут, начал понемногу в него входить..
- ааа. Юн.юнги убери пожалуйста, мне больно, ааа - кричал Мини, на всю комнату.
-чш, тише любимый, сейчас всë вройдëт - говорил император, целуя тело главного наложника.Юнги начал понемногу двигаться в Чимине, посасывая сосочки. Двигаться в узком проходе было сложно, но от такой узости было очень приятно. Через некоторое время, Чимин стонал от удовольствия.
Юнги начал двигаться быстрее и практически вдалбливать Чимина в кровать.. Сначало Мину было тяжело сдерживать стоны удовольствия, но вскоре начал стонать на ухо его омеги...
Чимин весь дрожал, и изгибался от удовольствия, он стонал и мычал. Царапая спину Мина в кровь. Юнги продолжал так же вдалбливать Чимина в кровать. Немного погодя, Юнги стал медленнее двигаться в Чимине.. Но он постоянно целовал тело Мини...
Чимин стонал во всë горло, от сильного оргазма, ему было действительно хорошо. Хлюпоющие звуки, стоны частое дыхание наполняли комнату. Смешивая их запохи. Сакуры и Мяты.
Юнги вышел из Чимина поставив его раком, резко входя в него, от чего снова послышался стон большого удовольствия. Юнги пошло ухмыльнулся, и стал ещë сильнее двигаться в Мини..
Юнги начал ещë больше ускоряться, и постановая от удовольствия, оставляя бордовые пятна на спине Чимина.
Юнги снова вышел из Чимина, перевернув его на спину, ложа его ноги на свои плечи, снова вошëл и начал по новой вдалбливать Чимина в кровать.
Через некоторое время, Чимин кончил на свой живот, задавая живот Юнги.. Мин же чувствуя разрядку, начал двигаться в быстрее. Юнги обильно кончив в Чимина простонал, ставя его метку навсегда. Чимин сильно сжал Юнги в себе, а Юнги походу и не собирался выходить.
Произошла сцепка.. Юнги лëг так что бы Чимин лежал на нëм. Поцеловав в лоб Чимина, они провалились в царство Морфея..
***
Всем привет! Простите что долго не было проды. Вот новая глава напишите понравилась или нет, интересно будет почитать, напишите пожалуйста комментарий и поставьте звëздочку. Вам не сложно, а мне приятно. 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Мин
FanfictionAU: маленький омежка Пак Чимин. И хладнокровный альфа Император Мин. Он - хладнокровный жестокий альфа, который может убить не моргнув глазом Но что же случится с Альфой если в его ледяном сердце найдётся местечко. Для маленького беззащитного омеж...