***
как юонг и обещал на следующий день гаремских омег во дворце не было...сегодня прекрасный день для дочери императора, у неё и её избранного сегодня свадьба.
сурин одета в белоснежный ханбок, а поверх фаты надета диадема.
после проведения обряда бракосочетания.
сурин и донук отправились в свой дворец, который находился недалеко от дворца юнги и чимина.***
уже в спальне, донук развязывает ханбок сурин открывая весь вид на её тело.. и на её острые, аккуратные и красивые ключицы, которые донук сразу же поцеловал..- госпожа моя, вы прекрасны.. - шептал ким его уже супруге..
сурин начала растëгивать небольшие пуговицы на рубашке кима, открывшаяся вид на накаченную грудь.. сурин провела руками по груди мужа, растегнув все пуговицы на рубашке, и полностью сняв, сурин открылся вид на все подкаченное тело кима.
распрощавшись с одеждой, супруги переместились на кровать. донук покрывал мягкими поцелуями по всему телу любимой. уделив большее внимание ключицам и соскам среднего размера груди.
донук покрывает мелкими поцелуями живот омеги, добираясь до самого сокровенного... донук начал облизывать влагалище (или как ещё назвать..) сурин.. слыша с верху тихие стоны любимой..
донук ввёл один палец в вагину, потихоньку растягивая одним пальцем..
через некоторое время в сурин двигалось уже три пальца.- госпожа, я начну входить в вас - начал шептать в губы ким.
донук начал входить в омегу.. сначала было больно, но после боль прошла и донук начал уже смелее двигаться принося огромное удовольствие..
спальня супругов наполнилась стонами, вздохами и шлепками тел.
через некоторое время, донук начал вбиваться в сурин с огромной скоростью.. доводя до оргазма омегу...
через пару минут сурин кончила, также как и донук кончил в омегу.
- вы прекрасна, моя госпожа - начал говорить ким, своей супруге.
- также как и вы - тихо ответила сурин своему мужу.***
на дворе глубокая ночь, юнги входит в свои покои, ожидая увидеть как его супруг спит, но он не увидел чимина в покоях, но двери на террасу были открыты.юнги зашел на террасу и увидел его любимого. он подошёл к чимину обнял за талию и прижал к себе.
- почему не спишь.. - спросил тихо юнги чимина.
- у субина поднялся жар, я с ним был , переживаю за него, но сейчас он спит - сказал чимин, прижимаясь сильнее к крепкой груди мужа.
- завтра схожу к сыну, что говорят лекари? - просил мин , прижимая к себе омегу.
- сказали, что должен скоро поправиться - тихо ответил мин(пак)
- надеюсь, что с нашим сыном будет все в порядке - тихо сказал мин.чимин на это лишь кивнул.
уже в постели наша главная пара, понежилась друг у друга в объятиях и легли спать.
***
чото как-то затянулась прода)
скоро дршка у нашего юнги!
сегодня маленькая прода, немного моих любимых юнминов и сурин и донука.
а теперь я спать! сладких снов! 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Мин
FanfictionAU: маленький омежка Пак Чимин. И хладнокровный альфа Император Мин. Он - хладнокровный жестокий альфа, который может убить не моргнув глазом Но что же случится с Альфой если в его ледяном сердце найдётся местечко. Для маленького беззащитного омеж...