39

1.5K 67 14
                                    

***
Острые клинки кинжалов вспыхивающими искрами сталкивались в нескончаемый битве. Отовсюду доносятся лязг стальных мечей, и крики сражающихся и хрипы людей с торчащими из глоток стрелами.

Поле боя окрасилось в кровавый цвет, так же как и небо солнце изредка выглядывало, наблюдая за этим кровавым полем.

Пока Король Китая Чхве Гуан отпивал прохладный напиток в своей шатре, Юнги и Тэхëн огнëм дышали на этом поле. Словно Драконы. Альфы убивали одного за другим, оставляя бездыханное тело с вытекающей из него алой и горячей жидкостью.

В следующую секунду Тэхëн и Юнги несутся вперёд, стараясь уклонятся от атак противников. Император вместе с Тэхëном спрыгивают с лошадей. Вот они у своей цели, они возле шатра короля Китая.

***
- Вернись, прошу тебя, - говорит Чимин уже вторую неделю, стоя уже на балконе их с Юнги покоев, и поглядывая на кровать на которой спят их общие дети..

В Корее уже во всю царила холодная Зима, которая ещë больше погружала в печаль.. Чимин ждëт, но внутри себя как будто бы идëт война. Каждую секунду ожидающие боятся получить письмо со словами погибших войнов..

Супруг жестокого Императора с тоской может продержаться, лишь ощущая присутствие любимого... Как же Чимин хочет что бы это закончилось, хочет что бы его муж был рядом и что бы он обнимал его так крепко и согревал своей любовью...

Чимину уже четвëртый день не здоровится.. Но он старается этого не показывать, что бы не напугать детей и не расстроить их своим состоянием...

У Чимина резко закружилась голова, и не удержался и упал на подушку..

- господин! - крикнула служанка, которая принесла ужин..

Служанка подбежала к Чимину.

- господин, с вами всë в порядке? - начала раскрашивать Мина (Пака) его личная служанка.
- да.. Всë в порядке.. - начал тихим голосом говорить Чимин..
- надо вызвать лекаря.. Что бы вас осмотрели - начала говорить служанка...

Нова (новая служанка Чимина) помогла поднялся Чимину и отвести его на кровать. Из-за этого проснулись дети..

- папочка, тебе плохо? - начала беспокоится маленькая дочурка Чимина и Юнги..
- всë хорошо, родная, - ответил совсем тихим голосом Чимин.
- папочка, ты беспокоишься за отца? - говорит так же тихо наследник..
- да, сынок, я беспокоюсь, - сказал Чимин сыну..
- папа, не беспокойся сильно, у нас отец храбрый и вернëтся в целости и сохранности.. - сказал наследник..

Через некоторое время в покои в бегают лекарь и Чонгук , а за ними служанка Нова.

Через некоторое время, лекарь осмотрел Чимина..

- ну? Что со мной? - начал задавать вопросы Чимин лекарю..

Лекарь слегка улыбнулся и сказал..

- вы беременны господин, поздравляю, - сказал лекарь..

Чимин был в шоке.. У них с Юнги была только одна сцепка...
Чимин был ужасно рад, что сможет родить Юнги его одного ребëнка..

- поздравляю, Чимин! - крикнул Чонгук, и начал обнимать Чимина
- урааа! У меня будет братик или сестричка - крикнула Сурин
- я очень рад, пап, - сказал Юонг и обнял Чимина.

Когда все ушли из покоев, Чимин и его дети легли и начали засыпать.

***
Юнги с Тэхëном заходят в шатëр и видят там Чхве Гуана, он в шатре был лишь со своим советником.

- ооо. Кто же сюда пожаловал, Сам император Корë Мин Юнги. Я уж думал тебя убили. Лучше бы убили - сказал король Китая, Юнги
- умрëшь тут только ты, как и твои стражники и твои войны подохли от моей армии - сказал Мин очень злым голосом
- эх, ты. Мин Юнги, я уж думал ты мне привëз того омегу, как там его Чимин, да? - сказал Чхве смотря прямо в глаза Мину

Юнги от этого ещë больше взбисился и начал сжимать кулаки.

- не смей называть своим поганным ртом имя моего супруга! - крикнул Юнги Королю Китая.

Чхве Гуан подошëл в притык к Юнги и сказал.

- этот омега мне приглянулся, и он будет мо... - Чхве не успел договорить как Юнги вонзил ему свой меч прямо в сердце 
- да, ты хотел сказать что этот омега мой, и только мой и больше не чей, - сказал Мин Юнги вынимая из тела своего врага меч

Бездыханное тело упало прям в ноги Мин Юнги.

- итак, будет со всеми, кто будет претендовать на моего омегу. И те кто будет угрожать моей семье. Собираемся и отправляемся в путь Тэхëн я хочу к своей семье, - сказал Мин своему верному другу.

***
Вот такая глава.. Как вам?
Пожалуйста посоветуйте фанфики по вигукам и юнминам (желательно омегаверс)







Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя