34

1.6K 64 14
                                    

***
Чимин и Чонгук гуляли в саду.
И навстречу им шëл Дживон.
Чимин уже понял что это тот омега который был с Юнги в ту ночь...
Потому что слухи во дворце разлетаются быстро..

Дживон подошëл к Чимину и Чонгуку, поклонился.

- добрый день, ваше высочество. - начал своим писклявым голосом Дживон.

У Чимина чуть ли слëзы из глаз не идут, но он стойко держится

- здравствуй, что ты сдесь делаешь? Омегам из гарема не положено из дворца выходить - начал отвечать омеге Чимин

Дживон на это улыбнулся.

- а вы разве не омега из гарема? - начал говорить Дживон Чимину
- я нет. Я супруг императора, я его истинный, я папа его детей, а так же папа его наследника. Я не омега из гарема которым по пользуются и всë. - говорил стальным и серьëзным голосом Мин (Пак)
- если вы супруг Юнги, это не значит что мной он только по пользуется один раз - говорил Дживон.

Чимин был в шоке от того что какая та омега, назвает его альфу по имени.

- не смей называть моего мужа по имени, ты раб, ты не смеешь на него смотреть даже - начал говорить раздражëнным голосом Мин (Пак)

После этого Чимин развернулся и ушëл, а заним и Чонгук

***
- Юнги, тебе от Чхве Гуана письмо.. - говорил Тэхён, входя в покои императора

Юнги взял это письмо в руки и был в шоке от прочитанного

В письме..

Юнги, здравствуй. До меня дошли слухи что у тебя есть наследник, поздравляю тебя с этим. Но мне доложили что у тебя прекрасная омега с ароматом сакуры, прекрасно. И как мне известно ты вообще не обращаешь на омегу внимания и развлекаешься с омегами из твоего гарема. Мне так жалко омегу, если он тебе не нужен, то просто отдай мне.. Думаю со мной ему будет лучше..
                                             Король Китая..
                                           Чхве Гуан..

Юнги был в шоке что на его омегу уже и глаз положили.

- Тэхëн, у нас во дворце есть крыса. Найди еë - сказал Мин, уходя из покоев

***

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя