61

722 37 9
                                    

***
у субина резко поднялся жар и он весь покрылся пятнами, чимин был все время с ним, лекари размахивали руками и говорили что пройдет..

юнги приказал, чтобы нашли лучшего лекаря за границей, и немедля привезли его.

- юнги, а если, если лекарь не поможет нашему сыну - плача говорил чимин, прижимаясь к мину..
- все будет хорошо, дорогой мой.. все хорошо, он поправится, он же наш сын, он наследник династии мин, он сильный и он точно поправится. - говорил император прижимая к себе своего омегу..
-я надеюсь, что все хорошо будет - говорил мин(пак) прижимаясь к альфе
- будет, любовь моя, пошли спать.. лекари будут возле нашего сына - говорил юнги уводя супруга в покои.

придя в покои, наша главная пара понежилась в объятиях друг друга и уснула.

***
ночь.. на дворе страшная тьма, старший сын императора входит в покои мингю, но
его не оказалось в спальне..
дверь в личную баню мингю была при открыта, юонг зашел туда, пройдя немного он увидел мингю сидящим к нему спиной..

юонг смотрит на эту тонкую, красивую талию.. почти без шумно подходит к омеге, убирает чёрные как ночь волосы на левое плечо омеги, садится на свои колени и начинает целовать плечи и шею омеги..

- юонг, перестань прошу тебя.. - тихо говорил мингю своему альфе
- я не могу, я сильно хочу тебя мингю.. ты такой прекрасный.. - шептал на ухо альфа своему истинному.
- мин юонг, сейчас же отойди от меня - говорил мингю своему альфе.

юонг через несколько секунд встал и отошел на два шага от омеги.

- прости, мингю, я не знаю что на меня нашло.. мойся скорее.. я хочу с тобой поговорить.

после этих слов, юонг вышел из бани.

***
всем, привет! прода будет ближе к девяти вечера!

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя