***
Юонг и Сурин достаточно выросли им сейчас по шестнадцать лет, а Мингю только тринадцать.Юонг сильно вытянулся и возмужал, наследник точная копия своего отца, Сурин же такая же копия Юнги. Субину уже двенадцать лет, он копия отца но глаза у него голубые и волосы тëмные как у Чимина.
Мингю точная копия Тэхëна, такая же улыбка и родинка на кончике носа, но волосы тëмные как у Чонгука и большие глаза как у Чона.
Чонгук на третьем месяце беременности, когда Тэхëн узнал что Чонгук в положении у него глаза говорели от счастья.
Юнги с Чимином всë ещë работают над тем что бы Чимин забеременел. Юнги сильно хочет сына омегу так же как и Чимин.
Юнги берëт на важные совещания и встречи с чиновниками своего старшего наследника, скоро они пойдут вместе в поход на два месяца , а может и больше, там как пойдëт.
Сейчас на данный момент Юнги с Тэхëном и Юонгом на важном заседании с чиновниками.
У Юонга мысли забиты только Мингю, его маленьким омежкой. Мингю только тринадцать он совсем ещë мал, но Юонг не может так долго находится от него в дали.
Юонг начинает сильно скучать, для наследника Мингю стал как воздух, он без него дышать не может.
Он уже хочет зайти в покои омеги, лечь рядом с ним и обнимать всë время, но родители Мингю как и Юнги с Чимином, сказали что бы он не трогал омегу до совершеннолетия.
У Сурин светлые и длинные волосы как у Юнги, омега сама по себе спокойная, избранника нету, но Сурин мечтает встретить своего Альфу и быть с ним всю жизнь, как и пишется во многих книжках про принцесс.
У Чимина с Юнги всë хорошо, Юнги всë таки распустил гарем, и кроме Чимина у него никого не было, были ссоры за это время? Да, они были, они у практически у всех есть. Но они мирились слишком быстро, иногда даже их ссоры заканчивались бурным и долгим сексом.
Чимин сильно хочет ещë минимум как два ребëнка, хочет омегу и альфу. Ещё Мин (Пак) начал обустраивать снова сад, посадил вместе с Чоном много различных цветов, и ещë несколько деревьев Сакуры потому что, попросил Юнги.
Так же Чимин с Чоном посадили много архидей потому что, архидея оссоциируется с природным запахом Сурин.
Сейчас омеги и младший наследник находятся в саду, пока альфы и старший наследник на заседании с чиновниками.
Мингю весь день находится в своих мыслях о старшем наследнике. Младший Ким понимает что слишком сильно влюблëн в Юонга, и никого кроме него не видит рядом собой.
Мингю сильно хочет и мечтает, что бы однажды они с Юонгом поженились и у них родились дети. Мингю хочет быть опорой и поддержкой для своего истинного альфы, и всегда быть с ним в трудную минуту.
Субин красивый альфа, с голубыми глазами и с чëрными волосами как у папы, но внешность как у отца.
Субин хочет выйти за пределы замка и там найти своего истинного омегу, он хочет простого и обычного омегу, а не расфуфыренного, которые иногда приезжали во дворец со своими отцами.
Чонгук с Тэхëном похоже ждут альфочку в принципе как и хотели. У Чона слишком большой живот и иногда когда Тэхëна нету рядом их сын дерëтся с органами внутри Чона.
Юнги с Тэхëном за несколько лет, завоевали слишком много земель, был один момент когда Юнги и Тэхëн ушли в поход со своими войнами. И вернулись ровно через семь месяцев.
Они не писали письма омегам, потому что, не могли. Тот период был очень сложным для омег как и для альф.
Когда альфы вернулись омеги от них не отлипали. Боялись что это всë сон и вот вот они могут проснуться, а их альф не будет рядом.
***
Всем привет! Прошу прощения что не выкладывала так долго проду, просто..
У меня сейчас такое состояние, не самое лучшее. И через несколько минут.. У меня день рождения! Время 23:57. Мне будет 15 ) день рождения я что то не жду.. 22 июля.... А у меня день рождения, у кого когда день рождения?Кстати, скоро этот фф закончится, и будет следующий так же про юнминов. Но возможно про вигуков.
В этой главе, я рассказала вам события нескольких лет)
Ну я думаю ещë глав 5-6 точно будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Мин
FanfictionAU: маленький омежка Пак Чимин. И хладнокровный альфа Император Мин. Он - хладнокровный жестокий альфа, который может убить не моргнув глазом Но что же случится с Альфой если в его ледяном сердце найдётся местечко. Для маленького беззащитного омеж...