62

989 46 17
                                    

***
когда мингю вышел из бани альфа сидел на его кровати. омега подошёл к кровати и сел на неё рядом с альфой.

- ты хотел поговорить? - спросил ким смотря на мина
- да, мингю, я люблю тебя правда, и все эти омеги они ни что, просто.. на меня что то нашло и я начал с ними спать.. но я любил и люблю только тебя, прелесть. я только твой альфа, а ты только мой омега. я ни за что не отпущу тебя, я любого альфу убью за тебя. потому что, я жутко ревную, я когда злюсь, я хочу чтобы ты был только моим, чтобы на тебе была моя метка. - говорил мин смотря на омегу.

мингю посмотрел на юонга и сказал.

- знаешь. я очень люблю тебя, я хочу быть твоим, а ты чтобы моим был, я ревновал тебя к этим наложникам, я думал умру от этого чувства, когда я жду своего альфу, а он оказывается развлекается со своими наложниками. я ждал тебя, когда ты на целый год уезжал! я чуть не умер, без тебя! когда пошли измены с твоей стороны, я был готов выпить яд, который купил на рынке. я готов был покончить жизнью, из-за твоих похождений! спустя столько, ты только убрал гарем, как я начал общаться с чоном! а что, неприятно стало? что твой омега, может привлечь внимание другого альфы? а, юонг? - спросил тихо мингю у альфы.

юонг сел на колени перед омегой, положив руки на колени парня.

- мингю.. прошу тебя, давай начнем нашу историю с нового листа, давай поженимся, прошу тебя.. я хочу быть только тобой любимым, хочу чтобы ты любил только меня, я хочу детей.. прошу тебя, давай поженимся, стань моим супругом и возьми мою фамилию - говорил мин смотря прямо в глаза киму.

мингю долго думал.. он любит альфу сильно, он готов все сделать ради него..
он хочет стать его супругом, он хочет быть папой его детей.. он хочет быть только его омегой..

- юонг... я не знаю, я не хочу пережить эти измены ещё раз, давай.. сейчас будем ночевать также вместе, целоваться, гулять.. но если все таки надумаем, что мы поженимся, то только после моей течки.. - говорил ким, смотря только на своего альфу.
- да.. да, дорогой , я на все согласен, только будь со мной, прошу. - говорил мин, целуя ладони омеги.

после пара легла вместе в кровать
поговорив немного о дальнейшем они легли спать.

***
маленькая глава на ночь)
сладких снов!

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя