51

1.5K 64 12
                                    

***
Спустя три года..

За эти три года произошло многое.. У Тэхëна и Чонгука родились близнецы и два Альфы. Тэмин и Тэгук, сейчас им уже пошëл четвёртый год.

Когда Тэгук и Тэмин родились Тэхен был очень рад что два Альфы, Чонгук тоже радовался, Чимин с Юнги были очень рады за Чона и Кима.

Тэмин был точной копией Чонгука, а вот Тэгук наоборот был очень сильно похож на Тэхëна.

Что же у нашей главной пары.

У Чимина и Юнги за это время родился сын Альфа Мин Юнбин ему сейчас три года, альфочка сильно похож на Чимина, и Мин (пак) этому очень рад, что его сын очень похож на него.

Юнги тоже был очень рад что у него сын Альфа и он вылетая копия его омеги. Но юнги очень хочет омегу и она у него будет, он это точно знает.

Сейчас же Чимин находится на седьмом месяце беременности. И Юнги очень надеется что там омега. У него три сына Альфы и одна дочь омега, поэтому очень хочет ещë омегу хотя бы одну, а лучше две.

У Юнги и Чимина любовь не угосала, а наоборот возрастала и становилась крепче. Чимин очень любит своего мужа и своих детей. Юнги тоже очень сильно любит своего супруга и просто жить без него не может.

Юонгу и Сурин уже по девятнадцать лет, Субину же только пятнадцать, в свои пятнадцать субин довольно таки высок, Мин копия отца, только глаза голубые как у папы.

Юонг и Мингю очень красивая пара и через два года они поженятся, Юонг так же выше Мингю на целую голову! Юонг смотрится рядом с омегой как будто бы он скала, а Мингю стоит за этой скалой.

Что же с нашей Сурин?

Сурин красивая и не высокая девушка, у неë длинные и светлые волосы, Сурин влюблена в одного юношу... Которому двадцать один год. И этот юноша сам сын Ким Намджуна.

/Ким Донук. 21 год, альфа. Запах леса который очень сильно сочетается м цветочным ароматом Сурин. Очень хороший друг Мин Юонга. Истинная омега - Мин Сурин. Но они не вместе так как скрываются, и пока что никому не сказали что они влюбленны и хотят быть вместе. Есть два брата омежки. Донук в будущем будет левой рукой наследника, после того как он займëт трон.\

Донук и Сурин скрываются тайно, иногда даже принцесса ночью сбегает что бы хоть немного побыть с любимым. Так же они видятся когда Сурин со своим братом, потому что где брат там и его друзья.

***
- Мин~а, как думаешь кто у нас там? - спросил Мин (Пак) у своего мужа

Юнги стоя на коленях перед мужем и поглаживая большой живот, что то бормоча тихо.

- я думаю там наш омежка, хочу омежку. Мой маленький Юнхи, - говорил Мин, целуя живот.

Чимин с этого посмеялся

- почему ты думаешь что будет омега? Вдруг опять альфа. - сказал Мин (Пак) своему мужу.
- нет. хочу омегу, очень хочу, там мой омега, мой Юнхи - говорит тихо Мин поглаживая живот.

***
Донук осторожно берëт маленькие ладони своей возлюбленной и начинает оставлять на них маленькие поцелуи.

- что вы делайте? - спросила тихим голосом принцесса, смотря на своего истинного
- пытаюсь вас согреть, моя госпожа, - сказал Донук смотря с верху в низ.

Донук намного выше Сурин, по сравнению с ним она коротышка. И это только умиляет.

- мы с вами не виделись три дня.. - сказала тихо Сурин смотря на Донука.
- да, я очень ждал встречи с вами, хотел увидеть вас хоть на секунду, думал не выдержу.. - сказал тихо Ким, что бы услышала только его возлюбленная.

Сурин вздохнула и посмотрела в зелëные глаза своего истинного, которые так завораживают, что она готова любоваться ими вечно.

- как же я хочу уже не прятаться не от кого, я хочу чтобы мы всегда были вместе.. - говорила Мин, смотря на Кима
- я тоже этого хочу, прелесть. и это будет скоро, совсем скоро - сказал Ким смотря на Сурин.

К ним подошëл стражник Кима. Донук отпустил руки возлюбленной.

- господин Ким, вас ожидает ваш отец, в его кабинете - сказал стражник Донуку.
- я понял, сейчас подойду, иди - строго сказал Ким стражнику.

Донук подошëл ближе к омеге.

- я вам обещаю, любовь моя, что совсем скоро мы будем лишь вместе, вы будете моей всегда, а я буду вашим на веки - сказал Ким смотря на омегу

Оставив поцелуй на лбу возлюбленной, он развернулся и ушëл.

- как же я хочу что бы это было очень скоро - сказала тихо Мин, смотря в спину уходящему Донуку

***
Как вам новый персонаж?
И как вам новая парочка?
Буду писать про них много, и я не закончу этот фф, пока они не будут вместе! Аххаха.

Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя