***
чимин сидит на террасе вместе с чонгуком, они смотрят как играют их дети. маленький юнхи и тэмин с тэгуком.- чимин, тебе не кажется это странным.. - спросил тихо чонгук у своего друга.
- что именно, чона? - спросил в ответ чимин смотря на чонгука.
- то что, наши дети они стали отдаляться друг от друга, они не проводят теперь много времени и юонг он начал спать с наложниками, хотя помнишь как он говорил, что кроме мингю ему никто не нужен - говорил чонгук супругу императора..чимин немного подумал и сказал..
- и правда, юонг с мингю отдаляться сильно начали, давай чонгук сделаем так.. - сказал чимин чонгуку
чимин начал рассказывать план чонгуку..
***
чон исон стоит в саду и смотрит на закат, он не замечает как к нему сзади подходит тэхён.- добрый вечер, принц. - начал диалог ким с чоном.
исон начал смотреть на Кима.
- визирь, здравствуйте - продолжил разговор
- мне бы хотелось узнать у вас, принц - сказал ким смотря в даль
- о чем же? - ответил чон киму
- что вы хотите от моего сына? - спросил ким смотря уже на исона.
- что? я ничего не хочу плохого сделать мингю, он мне очень понравился, правда - отвечал исон тэхёну
- вам не судьба с ним, принц. мой сын омега наследника этих земель - сказал тэхён исону.
- но как, наследник может так обращаться с ним? почему мингю ходит как вялый цветок? если он будет со мной, то он будет только счастлив - сказал исон киму
- посмотрим - сказал тэхён.***
- почему этот принц был с моим омегой! донук, что я не так для него делаю - начал жаловаться мин киму.
- юонг, вам просто надо с ним поговорить, пока ты тут на него своё внимание не обращаешь, а интересуешься только омегами из гарема, то конечно другие альфы на мингю глаз положат, он очень красивый омега, юонг. - сказал своё мнение донук другу.юонг немного подумав, сказал.
- но, я не хочу чтобы им кто-то интересовался.. я его ревную ко всем, и к этому чону тоже, я готов был убить там всех - сказал мин другу
- юонг, сейчас же иди и поговори с мингю. - сказал донук.
- сейчас уже поздно, схожу завтра - ответил юонг.
- как хочешь, друг мой. я сегодня видел их снова как они гуляли по саду - сказал донук смотря на реакцию минаюонг резко встал на ноги и вышел из кабинета.
***
всем привет! вот прода, в честь дня рождения нашего хосока!
прода в выходные
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Мин
FanfictionAU: маленький омежка Пак Чимин. И хладнокровный альфа Император Мин. Он - хладнокровный жестокий альфа, который может убить не моргнув глазом Но что же случится с Альфой если в его ледяном сердце найдётся местечко. Для маленького беззащитного омеж...