15

2.5K 73 7
                                    

***
Чимин и Чонгук, стоят перед воротами. Ждут своих истинных. Вот Чимин видит, своего Юнги, живого. Юнги слез со своего верного коня, начал подходить к своему возлюбленному.

Чимин бежит к Юнги, чуть не падая. Но добижав до него, обнимает и прижимаясь сильнее, начиная плакать от счастья...

- с возвращением, мой Император. Не отпущу тебя больше, Я сильно скучал, очень сильно - плакал Чима, прижимаясь сильнее, к Мину
- Мини.. Я тоже скучал. - говорил Мин, прижимая к себе истинного
- почему, ты мне почти не писал письма - говорил Мини, обнимая Юнги
- дела были - говорил Мин, целуя Мини в лоб.
- вторую течку. Я привëл один - говорил Мини, опуская голову
- значит, третью и остальные течки, мы будем проводить вместе. - говорил Мин, целуя Чимина в губки.

Юнги целовал нежно, с любовью. Даже мыслей не было, углублять. Оторвавшись друг от друга. Они заметили Кима и Чона, которые смотрели на них..

- господин Ким, с возвращением - говорил Чимин, Тэхëну.
- благодарю - говорил Ким, прижимая ещё сильнее Чонгука.

***
Вечер, Чимин сидит в купальни, вместе с Императором. Чимин прижимается своей спиной к груди старшего.

- император, Я так по вам скучал - говорил Мини, шопотом.
- Я тоже Мини - целуя плечи, наложника говорил Мин

После купальни, они легли в постель. Так лежали и разговаривали. А после разговоров они погрузились в царство Морфея...

***
Ким и Чон сидели и обедали, но резкий запах молочного шоколада, разнëсся по всей комнате. Течка.... Стояк Тэхëна..

- Гуки, у тебя что течка? - спрашивал Ким, у возлюбленного
- да, она вчера ночью началась - говорил Чони, жмурясь от боли, и зуда в попе.
- Чони, тебе помочь? - спрашивал Тэхëн, у Чонгука
- помогите мне, пожалуйста - говорил Чонгук, Господину Киму

Ким кинув Чонгука на кровать, а сам нависая сверху, срывая одежду с обоих. Когда они остались оба без одежды, Тэхëн наклонился и поцеловал Чонгука в губы..

У них ничего ещë не было секса, Тэхëн вставил сначало один палец, из - за большого количества природной смазки, чувствовался только дискомфорт. Тэхëн прибавил второй палец. Уже больнее, что бы заглушить боль Тэхëн ласкал тело возлюбленного.. Тэхëн растягивал Чонгука, ещë некоторое время, дальше пошла трий палец. Поняв что, Чон достаточно подготовлен, начал в него входить.

- аааа. Тэ, убери мне больно - кричал Чонгук, на всю комнату.
- чш, сейчас все пройдëт, Чони - говорил Тэхëн, целуя везде Чона.

Тэхëн посасывал бортовые сосочки, возлюбленного. Ким начал по немного  двигаться в Чонгуке. Двигаться в узком проходе было сложно, но от такой узости было приятно.

Чонгук начал тихо постанывать. Через несколько минут, Тэхëн начал быстрее двигаться, практически вдалбливать Гука в кровать.. Сначало Киму было тяжело сдерживать стоны удовольствия, но вскоре начал стонать на ухо, омеги..

Чонгук весь дрожал, и изгибался, он мычал и стонал. Царапая спину Кима в кровь. А тот продолжал вдалбливать Чона в кровать. Немного погодя, Тэхëн стал медленнее двигаться, но он постоянно целовал тело Чонгука..

Чонгук уже начал плакать от сильного оргазма, ему действительно было хорошо. Хлюпоющие звуки, и стоны частое дыхание наполнили комнату. Смешивая их запохи.

Тэхëн вышел из Чонгука, поставив его в колено локтевую позу, резко входя в него, от чего снова послышался стон удовольствия. Тэхëн пошло ухмыльнулся, и начал ещë сильнее двигаться в Чоне.

Тэхëн ускорился, и постанывал от удовольствия, Оставляя бордовые пятна на спине Чонгука.

Через некоторое время, Чонгук кончил на постель задевая свой живот. Тэхëн чувствуя разрядку, начал ещë сильнее двигаться в Чоне, Ким кончил в Чонгука и успев выйти из него, что бы не произошла сцепка. Выйдя из Чона, Ким увидел что из его Красной и отраханной дырочки, вытекает его же сперма. Поцеловав его бедро. Он лëг на спину. И протянув к себе Чона. Ложа его на свою грудь.

- спи сладкий, ты хорошо постарался - целуя его в губки. Говорил Ким

Накрыв их одеялом. Они погрузились в царство Морфея...

***
Всем привет! Как вам прода?
Сделать такую проду с Юнминами?
Скоро прода💜
Всех люблю💜
Простите за ошибки..







Император Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя