После окончания испытания вся съемочная группа, а так же я и Олег, отправились к автобусу на котором мы приехали. Мы с Олегом шли самые последние и держались за руки. Когда мы подошли к автобусу, мы с парнем зашли внутрь и сели в самом конце.
- Олеж, мама приглашала вместе с Яном, нас на ужин. Как она сказала семейная атмосфера.
- Когда, он будет?
- Завтра вечером. Скажешь об этом Саше.
- Давай завтра поедим к нему в мастерскую, он просил помочь нас. За одно и расскажем ему об ужине.
- Хорошо. - ответила я. Я положила голову на плечо парня и прикрыла глаза. И не заметила как задремала.
Проснулась я от того, что Олег меня поцеловал в щеку. Приоткрыв глаза, я улыбнулась.
- Кать, мы почти приехали. Так что просыпайся, по спишь у меня в машине. - сказал парень. Я кивнула. Голова моя до сих пор лежала на плече парня, а наши руки были сцеплены в замок.
Когда приехали обратно, нам отдали телефоны. И мы с Олегом поехали домой. В машине я села на задние сидение. И задремала.
Когда мы приехали домой, Олег на этот раз не стал меня будить. А просто тихо, чтобы не разбудить взял на руки и понёс в квартиру.
***
На следующий день я проснулась, посмотрев на часы, которые висели на стене. Было шесть утра. Олег, спал повернувшись ко мне спиной. Я решила, тоже лечь обратно, при этом обнять парня. И он будто почувствовал это, повернулся ко мне и обнял, при этом поцеловал в щеку. Полежав ещё минуты, я уснула.
Время 12:45. Сейчас мы с Олегом находимся у Саши на работе. Голова у меня болит с самого утра. Потому что, после моего подъема в шесть утра, мне через два часа позвонила мама. Она сказала, что поругалась с отчимом. Как выяснилось из этой ситуации, она первая начала. Я попросила её, чтобы они с ним помирились. И тут она, начала говорить, что это моя вина. В итоге она и со мной поругалась.
- Кать, чего такая вялая? - спросил Саша.
- Да так.
- С Олегом поссорились?
- Нет. Голова болит из-за ссоры с мамой...
***
Наступил вечер. За этот день мне звонил Ян. Сказал, чтобы всё равно приежали. Сейчас мы в троём едим в машине. Саша был за рулем. А мы с Олегом сидели на заднем сиденье. Я сидела и смотрела в окно. Сейчас я переживала очень сильно, за маму с отчимом. Хотя переживать нечего. Уверена они помирились.
- Кать, ты целый день кислая. Я давал тебе таблетки от головы, ты их выпила? - спросил Саша.
- Да...
- Тогда не понимаю из-за чего такая грустная? Переживаешь за ссору?
- ....- я промолчала. Олег меня притянул к себе. И сказал кое-что очень тихо.
- Я думаю ему стоит рассказать. - сказал парень. Не много помолчав, я кивнула в знак согласия.
- Саш, я тебе и родителям всё расскажу за ужином.
- Хорошо, как скажешь. - сказал Саша.
***
Когда мы приехали, нас возле подъезда ждали Ян и моя маленькая сестра. Как только мы вышли из машины , на меня на прыгнула Марго.
- Катя! Ты давно не приезжала, я соскучилась. - всё на моих руках говорила девочка.
- Моя хорошая. Я тоже скучала. Иди поздоровайся с Олегом и его братом. - сказала я. И когда девочка побежала к ним, я направилась к Яну.
- Привет.
- Привет. Как вы с мамой? Помирились? - спросила я.
- Не переживай. Всё хорошо. Но она сожалеет о том, что наехала на тебя. - ответил отчим.
К нам подошли Олег и Саша, которого за руку держала Рита. Я улыбнулась этой картине. Ян мне сказал, чтобы не задерживались на улице.
- Катя, а можно я поеду к тебе?
- Конечно. - ответила я. Сестренка подбежала ко мне и крепко обняла.
- А я ведь, хотел после ужина, чтобы мы вдвоем время провели. - сказал он мне. Со спины, пока моя сестра меня обнимала.
- Рит, пошли они нас догонят. - сказал Саша.
Когда они ушли и мы остались вдвоём, Олег страстно поцеловал меня в губы. Я конечно же ответила на поцелуй. Спустя несколько секунд мы отстранились друг от друга.
- Олеж, обещаю мы обязательно проведём целый день вместе. А теперь пошли, а то нас будут искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...