Прошло два дня с момента отборочного испытания. Вчера мне написал один мой давний знакомый.
* Воспоминания вчерашнего дня *
Я была дома и убиралась. Потому что, ко мне должны приехать отчим с сестрой. У меня зазвонил телефон, на экране высветился не знакомый номер. Я ответила.
- Алло..
- Здравствуйте, это Екатерина Шевцова? - спросил, мужской голос.
- Да, а это?
- Меня зовут, Александр. Екатерина мы можем встретиться завтра в кафе в 12:30, чтобы поговорить?
- Да, конечно.
- Отлично. Всего доброго вам.
- До свидания.
* Конец воспоминаний *
Сейчас время 12:25. Я уже была возле того кафе. И зашла во внутрь. И села за свободный столик и стала ждать.
- Здравствуйте, вы же Екатерина?
- Да, а вы Александр? - парень кивнул в знак согласия.
- Так о чем вы хотели поговорить? - спросила я. На что парень усмехнулся.
- Надо же, Кать, ты так выросла и похорошела за эти пятнадцать лет.
- Что?
- Екатерина Мельникова или же сейчас Шевцова, жила в другом городе до семи лет. После переехала сюда. Здесь прожила до 18 лет. После участия в битве экстрасенсов 18-го сезона, пропала без вести. Так многие считают, но на самом деле уехала во Францию, когда исполнилось 19 лет. - сказал парень.
- Откуда? Кто вы? - я была в шоке.
- Имена Александр Шепс и Олег Шепс знакомы? - тут у меня скатилась слеза. Я сразу вспомнила своего друга. Я разрыдалась сильнее и закрыла лицо руками. Парень подсел ко мне и обнял меня.
- Саша, это ты...? - тихо задала я вопрос.
- Ну, а кто ж еще? Конечно я. - после его слов, я крепко его обняла. - Тихо, тихо, девочка моя. Успокойся...
Я успокоилась спустя 10 минут. Тогда Саша и начал разговор.
- Кать, расскажи, что случилось за эти 15 лет.
- После того, как я уехала. Я сильно скучала по Олегу и тебе. Первые два года. Когда мне исполнилось 10 лет, мама нашла себе мужчину, он хороший и добрый. Когда мне было 12 лет, они с мамой поженились. Когда исполнилось 18 лет, я подала заявку на битву. А у мамы с отчимом родилась дочь. Как ты знаешь, в битве заняла второе место. А в 19 лет уехала во Францию...
- Что случилось, во Франции? Чувствую, что там история связана с магией.
- По глупости, это было. Хотела выгнать нечисть из своего дома. В итоге эта существо меня преследовало.
- Но, ты избавилась от него.
- Да. А, что у вас нового? Как Олег? Как ты сам?
- Я нормально, потихоньку. Олег, тоже хорошо, но до 20 лет не мог тебя забыть.
- Ясно... А где он сейчас? Чем занимается?
- Он тоже медиум, как и я.
- Хах, не удивительно. Только чувствую ты не помогал ему, развивать способность.
- Да, переживаю за него...
Так мы с Сашей просидели ещё, около часа за разговорами. Потом мне позвонили и сказали, что сегодня вечером будет ещё одно испытание, так как отобрали 18 людей. И проверять проверять экстрасенсов будут зрители. Рассказав это Саше, он сказал, что может подвести меня.
***
Я приехала на испытание, попрощалась с Сашей и стала ждать гостей и участников. Первые приехали гости. Они припарковали свои машины. И стали ждать участников.
- Итак, я вижу здесь отобрали сильнейших. Что-ж объясняю один раз. На испытание вам дается 10 минут. За это время вы должны найти человека который спрячется в машине. Что ж желаю всем удачи. Встретимся на испытании. - сказала я и вышла из комнаты, где находились участники.
***
Я сидела сейчас, в другой комнате, потому что наши гости прятали, человека в багажник машины. Спустя несколько минут, мне сказали выходить и звать первого участника. Это была Ирина Игнатенко.
- Ирина, здравствуйте. В прошлый раз вам не удалось найти человека. Как думаете получится ли у вас на этот раз?
- Я пришла, что дойти до финала на этот раз.
- Что ж, приступайте у вас 10 минут. Время пошло. - сказала я и стала наблюдать на ведьмой. Она начала, искать человека. Прошло 8 минут, но девушка так и не нашла. Хотя она была близко.
- Ирина, у вас осталось полторы минуты.
- Я выбираю вот эту машину.
- Уверенны? Тогда открываю. К сожалению вы не угадали, но были близки.
- А вы сами, в курсе где находится человек?
- Нет, но я его чувствую вот в этой машине. - сказала я, указав на соседнюю машину. И подойдя к ней открыла багажник.
Ко мне между перерывами подходили люди, со своими личными проблемами и беседовали со мной. Следующей участницей была ведьма - Романова Марьяна. Она посмотрела мне в глаза, а потом прошептала.
- Тяжёлая судьба у тебя...- я сразу поняла о чем она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfic- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...