Утро следующего дня, выдалось прекрасно. Мы с Олегом, вместе встали и пошли умываться. После этого пошли на кухню. Там я приготовила завтрак. И пока мы завтракали мне кто-то позвонил. Это был отчим.
- Алло, привет.
- Привет, Кать. Как вы там с Олегом?
- Пап, мы прекрасно! А вы там как все?
- Рита, хорошо. Только вот скучает. Просит, чтобы вы с Олегом и Сашей приехали к нам.
- Ну, я думаю мы сможем на выходных приехать. - ответила посмотрев на Олега.
- Хорошо, будем вас ждать.
- А как ты с мамой?
- Мама, как всегда на работе. Да и я тоже.
- Понятно. Ладно удачи тебе. Маме и Рите привет передавай .
- Тебе тоже с Олегом удачи. Ему привет.
- Хорошо, до встречи.
- Пока.
***
- Кать, нам надо уже выходить. Давай скорее. - говорил Олег, заходя ко мне в ванну, пока я красилась. Всё же в ресторан идём.
- Ну, Олеж, я уже почти всё. Я же не могу пойти не накрашенной и не красивой.
- Ты итак у меня самая красивая девушка. Я тебя люблю любой.
- Я тебя тоже люблю.
Через 10 минут вы вышли из дома. И сели в машину.
***
В ресторан мы приехали через 20 минут. Там нас встретил официант, который показал нам наш столик. Он дал нам меню. Мы сделали заказ. А после Олег, куда-то ушёл. Вернулся он какой то довольный.
- Олеж, чего такой счастливый?
- Скоро сама узнаешь... - сказал он.
Дальше мы разговаривали. И тут парень начал одну тему .
- Кать, мы с тобой знакомы с самого детства. И мы не разу не поссорились. Помнишь наш последний день, перед твоим отъездом?
- Конечно помню.
- Мы тогда пообещали друг другу, что когда встретимся то обязательно поженимся. Всё эти годы, я прокручивал эти мысли. Но потом, я думал, что никогда тебя не увижу. Но как говорится, надежда умирает последней. Я всё же встретил тебя...- пока Олег, все это говорил у меня телки слёзы.
- Екатерина Дмитриевна Шевцова, ты выйдешь за меня замуж? - сказал парень, встав на одно колено с кольцом. Я сильнее заплакала. И кинулась его обнимать.
- Олеж, я согласна. Я очень люблю тебя...
***
Время было 17:30. Мы с Олегом, уже вышли на улицу и поехали к моей студии. Он припарковал машину и мы решили прогуляться. Так как до приёма остался час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...