6 глава

8K 270 48
                                    

Спустя некоторое время, мы приехали к моему дому. Мы вышли из машины, я хотела взять за руку сестру, но она убежала от меня к Олегу.

- Я хочу пойти с дядей Олегом.

- Никто и не спорит с тобой. - сказала я и улыбнулась. Мы зашли в подъезд и поднялись на мой этаж.

- Катя, помоги мне.

- Иди сюда малыш. - сказала я и сев на корточки начала снимать с неё куртку и ботинки.

<center>***</center>
Время 21:20.

Сейчас мы сидели и пили чай. Марго смотрела мультики, а мы с Олегом разговаривали.

- Кстати Олег, а как Саша отнеся к тому, что ты собираешься участвовать в битве? - задала я вопрос, прекрасно зная на него ответ.

- Я когда уже подал заявку, позвонил ему и сказал, что приежаю к нему, потому что подал заявку на участие. Если коротко и понятно, то мне кажется он был против...

- Катя, Катя, тебе кто звонит. - сказала девочка, неся мне телефон. Я посмотрела на экран телефона и взяла трубку.

- Oui , je vous écoute! ( Да, я слушаю.)

- Salut, ça va ? ( Привет, как дела?) - это был мой бывший парень.

- Marcel, attends une minute. ( Марсель, погоди минутку.) - сказала я и обратилась к Олегу.

- Олег, отведи Марго спать. Я потом тебе все расскажу. - парень понял, что я не хочу,чтобы наш разговор кто-то слышал, даже моя сестра. Поэтому они ушли в другую комнату.

- Est-ce que nous nous sommes arrêtés?(Так на чем мы остановились?)

- Tu es maintenant à l'endroit où tu te trouves?(Ты сейчас, где находишься?)

- Pourquoi tu le saurais? Nous avons rompu avec toi et c'était la décision que nous avons prise ensemble. (Тебе зачем это знать? Мы расстались с тобой и это было решение мы приняли вместе.) - мой голос стал холоднее.

- Oui, jette-le dans la. Tu m'aimes toujours autant que moi. (Да, брось, зай. Ты же меня до сих пор любишь, как и я тебя.) - сказал он. В чем-то он был прав, возможно я его любила. Но эти чувства спрятаны глубоко в душе и постепенно начали исчезать.

- D'abord, ne m'appelle pas Zay comme ça. Deuxièmement, mes sentiments pour toi ont disparu avant que tu m'appelles.(Во-первых не смей меня так называть заей. Во-вторых, мои чувства к тебе уже пропадали, пока ты не позвонил.) - я начала по немногу повышать голос. И к моим глазам начали поступать слезы.

- Dans venez rencontrer je vous prie...(Зай давай встретимся прошу...) - и тут я не выдержала. Я сорвалась и крикнула на него.

- Détourne-toi de moi! Entre nous tout est fini! Tu es une créature qui n'a jamais aimé! u as juste apprécié mon amour pour toi!(Отстань от меня! Между нами все кончено! Ты тварь которая никогда не любила! Ты просто пользовался моей любовью к тебе!)

- Ça va... Mais souviens-toi que tu viendras me voir toi-même... Alors adieu... ( Хорошо... Но запомни ты сама ко мне придешь... Так что прощай...) - сказал Марсель, и сбросил трубку.

Я же в свои очередь спустилась по стенке. У меня началась сильная истерика. Я швырнула со всей силы телефон на пол. А ведь этот телефон был его подарком на мой юбилей. Тогда мне было исполнилось 20 лет. На кухню зашел Олег, видимо он уже уложил, Марго спать, так как он не мог слышать грохот от телефона, потому что у меня в квартире хорошая звуко изоляция. Увидев мое состояние он сразу подбежал ко мне.

- Кать, что случилось? - на его вопрос я только его обняла крепко. Он обнял в ответ.

Так в обнимку мы просидели пока я не пришла в себя. После он помог подняться и сесть за стол. А сам поднял, мой телефон с пола и положил на стол, после сел рядом со мной. Он взял меня за руку.

- А теперь расскажи кто звонил. - попросил парень. Я стала рассказывать. Про своего бывшего. Рассказала ему все от начала наших отношений, до не давнего звонка...

Встреча спустя долгое время... ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя