Двое детей лет семи-восьми гуляли на улице. Им было весело вместе. Мальчика звали Олег Шепс, а девочку Екатерина Мельникова. Эти ребята всегда вместе. Сейчас дети, гуляли на площадки под присмотром старшего брата Олега.
- Олежка, покачай на качели пожалуйста.
- Хорошо. - мальчик стал её раскачивать.Но их веселье было не долгим. Потому что, пришли мама девочки и мама мальчиков. И они разошлись по домам. Дома у Кати с мамой был разговор.
- Катюш, понимаешь тут такое дело, мне предложили работу в другом городе.
- Мамочка, я так рада за тебя! - сказала девочка и обняла мать. Отца, у неё не было. Он погиб, в автокатастрофе, когда ехал на работу.
- Кать, послушай меня внимательно. Послезавтра мы переезжаем отсюда на всегда. Завтра собираем вещи. - сказала мать серьезным голосом.
- Что? Мам, а как же Олег?! Я не хочу его бросать!
- Моя хорошая, я уже рассказала, все чего маме. Она сказала, что поговорит с ним. Завтра сможешь с ним попрощаться.
- Хорошо, мам.
***
На следующий день. Девочка собрала вещи. И пошла к другу. Позвонив в дверь, ей открыл, брат мальчика.- Привет, Саш, а Олежка дома?
- Приветик, да щас позову. Ты проходи пока что.
Александр Шепс . 12 лет. Старший брат Олега.
- Катюх, приветик!
- Привет. Пойдем погуляем, расскажу тебе кое-что. За одно попрощаемся.
- Ок. Сань, мы пошли гулять на площадку.
- Идите, я позже прийду вас проведать.
***
- Олег, тебе говорили, что я переезжаю?
- Да, мама вчера сказала... - грустно сказал мальчик.
- Обещай, что не забудешь меня. - сказала девочка, обнимая парня.
- Обещаю. Давай когда мы вырастем, то снова встретимся и поженимся?
- Давай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfic- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...