На следующий день Катя проснулась и направилась в ванную делать водные процедуру. После она зашла в комнату, где спал Олег. У девушки был в руках стакан воды и таблетки. Она это все оставила на тумбочке рядом с кроватью, а сама пошла готовить завтрак.
Через 30 минут завтрак был готов. Но девушка не собиралась даже притрагиваться к еде. Она налила себе чай и стала сидеть в телефоне, отвечая на сообщения. На кухню заходит Олег. Весь растрепанный.
- Оо, доброе утро. Выпил таблетку?
- Доброе, да выпил. Как я у тебя оказался?
- Меньше бы пил, помнил бы. Ты ночью пришёл, пьяный. Как тебя вообще угораздило напиться? Про то, что вечера было вообще молчу. Всё равно не вспомнишь своих
слов. - ответила девушка и поставила тарелку с блинчиками на стол. А после и кружку с чаем. - Ешь давай, пока теплые. Понятного аппетита.
- Спасибо. Ты ела? - спросил парень.
Девушка молча покачала головой. Она просто допивала чай.
- Не хочу. Аппетита нет... А оставлять тебя голодным не собираюсь. - ответила она.
***
Через минут 10 парень поел. А после собирался помыть посуду.
- Ну куда ты. Я сама помою. - ответила девушка. И стала мыть посуду.
- Ты изменилась. Стала еще красивее, но в это же время у тебя на душе печаль и тоска. - сказал парень наблюдая за ней.
Катя молчала, она стояла спиной к парню.
" Как всегда читает меня, как открытую книгу. " - подумала она. После повернулась обратно к Олегу.
- У меня скоро занятия на фортепиано. Не хотел бы поехать со мной в студию? - спросила девушка и взглянула на Шепса.
- В принципе я не против. - ответил он и так же смотрел на девушку.
- Что ж, тогда если надо иди в душ. Через час где-то поедим. - Катя уже хотела уйти, но Олег взял ее за руку и притянул к себе. Он просто ее обнял, девушка особо не сопротивлялась и обняла его в ответ...
***
Олег и Катя приехали в студию девушки. В студии было две комнаты. Одна - это та, где проводились занятия. Другая - где можно было попить чай, перекусить и просто отдохнуть.
- Это же та студия, что и два года назад у тебя? - спросил Шепс.
- Да, только тут я уже не практикую...Ну если только в свои выходные когда нет занятий. В последнее время музыка меня успокаивает. Особенно когда сама играю. Могу сыграть пока время есть.
Олег согласился. Катя поставила рядом стул, а сама села за пианино. Девушка начала играть красивое произведение. Олег слушал и наблюдал за девушкой, он видел как она стала более расслабленной. Видел как девушка играет с удовольствием.
Минуты через 3-5 Катя закончила играть. Она взглянула на Олега и поняла, что ему очень понравилось. Олег хотел что-то спросить, но в студию кто-то зашел. Катя пошла смотреть, кто пришел из учеников. После она вернулась с девочкой 8-9 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...