***
От лица автора.
Конец февраля 2023 года. Мы решили собрать всех сильнейших экстрасенсов победителей и финалистов, чтобы проверить кто из них действительно достоин звания сильнейшего.
Сейчас их всех собрали в готическом зале.
- Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы. Вижу здесь собрались все сильнейшие экстрасенсы. Хотя нет не все...Не хватает еще одного участника. - говорил Марат.
- Марат, вы наверное имели ввиду участницы. Это девушка. - сказала Лина Джебисашвили.
- Абсолютно согласен с Линой. - поддержал девушку Александр Шепс.
- Вы правы. И по секрету скажу вам эта девушка с характером. Ведь она отказывалась участвовать в этом проекте...
2 недели назад.
- Здравствуйте, Екатерина, мы бы хотели, чтобы вы приняли участие в битве сильнейших.
- Я отказываюсь. - резко ответила девушка, показывая свое нежелание разговаривать дальше.
- Но, вы же одна из сильнейших...
- Что я не понятного говорю?
- Екатерина, прошу вас! Вас в этом проекте вас все с нетерпением ждут! - говорила редактор. Повисла минутная тишина.
- Хорошо...
Настоящее время.
- Но все же она согласилась принять участие в битве сильнейших. Встречайте пожалуйста Екатерина Шевцова. - после слов Марат, в зал заходит девушка со светлыми волосами, которые были собраны в пучок. Одета она была в черную блузку, такого же цвета брюки, а также туфли на каблуке.
Девушка встала с самого края. Олег посмотрел на неё, заметив на себе взгляд, девушка посмотрела в ответ на Олега, но после сразу же отвела взгляд в сторону.
- Итак, давайте начнем жеребьевку. Попрошу вас повернуться всех спиной. И подходить по одному. - сказал ведущий.
Все подходили по одному к столам и ложили шары со своими фотографиями в вазы. Дошла очередь до Кати.
- Екатерина, вы последняя. Выбирайте с кем будите работать. - сказал Марат. Девушка взяла шар и недолго думав положила его в первую вазу. А после встала на свое место.
- Отлично. Сейчас я назову кто с кем будет работать. Так первая четверка: Виктория Райдос, Олег Шепс, Влад Череватый и Екатерина Шевцова...- сказал Марат, дальше он называл остальные тройки. - Что ж первая четверка может отправляться на испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...