Прошло около 5 месяцев с момента, как закончился 21 битва экстрасенсов. С Олегом, мы решили, что свадьба будет примерно летом. Но этого года или нет все будет зависеть от ситуации. Так же я всё же рассказала своей матери о том, что выхожу замуж. А, что касается родителей Олега, то им все уже давно рассказал Саша.
Я же в свою очередь начала практиковать свои способности. Всё же мне хотелось бы занять первое место. Практиковалась я в основном на природе. Это было некой медитацией. Ещё ко мне часто приходил покойный отец.
И сейчас я находилась очередной раз в своем любимом месте. Об этом месте никто не знал, кроме Олега.
- Алло, Кать, ты когда вернёшься?
- Олеж, ты знаешь, что вернусь как обычно.
- Катя, это конечно классно, что ты набираешь больше опыта и практики. Но блять, пойми, что иногда надо делать хотя бы не большой отдых в день или хотя бы в два дня. Ты хочешь, чтобы опять тебе стало плохо? Я лично нет.
- Олеж, все будет хорошо.
- Окей, давай я хотя бы приеду к тебе? - по голосу Олега было слышно, что он очень сильно переживает.
- Хорошо приезжай. Люблю тебя...- И я тебя. - разговор по телефону был закончен.
От лица автора.
Давайте вам поясню, почему же Олег, так сильно переживает за Катю. Ну во первых очевидно, что он её очень сильно любит. Ну , а во вторых, как упоминалось выше Кате было плохо. В чём же причина? Всё просто. Две недели назад, Катя в выходной день уехала практиковаться. Так как она вычитала один сильный ритуал. ( Не в интернете!!! В книге, ее отца) И можно сказать, что время чтения заклинания, к ней начали приходить души покойников. Хотя это ритуал никак не был связан с ними. Покойники просто окружали её. И продолжать девушка не стала. Она просчитала молитву и завершив, незаконченный ритуал, она только хотела начать уходить. У нее закружилась голова, в глазах все стало плыть. И последнее, что помнит девушка это, как её подхватывают сильные руки. Олег, находился не далеко от этого места. Поэтому он отнес Катю в машину, а ритуал решил завершить сам правильно. Когда они приехали домой, девушка очень сильно ворочилась. Всё это время парень находился рядом с ней.
***
От лица Кати.
После разговора с Олегом, я стала заниматься дальше. Точнее изучать книгу своего отца.
"Эту книгу мне отдала мама, когда мне исполнилось 10 лет. Она знала о способностях отца и никак не сомневалась, что его силы перешли мне. В 5 лет я увидела, какое-то существо. И это продолжалось до 10 лет, всех кого я видела, я общалась с ними. Ну, а с 10 лет я начала и практиковаться с помощью этой книги. Когда же мне исполнилось 18 лет, я решила подать заявку на битву. О финале я тогда даже не думала. Но все оказалось иначе. Я очень рада, что прошла в финал, но мне очень обидно было от того, что получила 2 место. Но как говориться прошлого не изменить. Я не жалею ни о чем. Ведь когда мне было 18 лет, на свет появилась моя младшая сестренка... А после я улетела во Францию..." - после последнего воспоминания у меня потекли слезы.
"Надо забыть про это место и этого человека." - из моих мыслей меня вырвали объятия со спины.
Я вздрогнула, но не испугалась. Ведь это был Олег, но слезы у меня все так же продолжали течь.
- Тише, спокойнее. - все так же обнимая меня говорил парень. Я обернулась и обняла его в ответ. - Кать, отпусти прошлое. Чем чаще ты его вспоминаешь, тем хуже становится тебе. Ты просто не смогла бы ничего тогда изменить. Если ты уехала, значит такова судьба. И не смотря на то, что так получилось, эта судьбы свела нас снова вместе. - продолжил Олег. После он посмотрел мне в глаза, вытирая слезы, улыбнулся. Он поцеловал меня в губы. Я отвела взаимностью. После поцелуя мы соприкоснулись лбами. Я улыбнулась.
- Ты прав. Прошлое нужно оставить в прошлом. - сказала я.
- Поехали домой?
- Поехали...
-------------------
Ну как то так..
Подпишитесь если не сложно, важная информация выходит тут.
https://t.me/bitva_exstra
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...