Наступил день съемок. И наконец все узнают кто победитель. А сейчас финалисты сидят в комнате. К ним подходят все участники этого и прошлых сезонов.Сейчас в комнату зашёл Саша. После него пойду я. Через несколько минут Саша вышел, а я зашла.
- Здравствуйте. Рада всех вас видеть. Честно у меня ко всем вам очень хорошее отношение. Каждый из вас уникален по своему. Сейчас может это и не удивительно, но я всей душой болею за Олега. Марьяна, вы тоже потрясающая. Каждый когда я наблюдала за вами это удивительно. А вы же оба Максима тоже прекрасно выполняли свои задания. А теперь ты, Олег. Еще на самом первом испытании ты поразил. С тобой мы знакомы с раннего возраста. Я рада, что даже спустя несколько лет после нашей разлуки, ты не забыл меня. Я тебя очень сильно люблю. - после моих слов Шепс встал со своего стула, подошёл ко мне и поцеловал меня нежно в губы. А после крепко обнял.
- Желаю всем удачи. А тебе, Олег победы. - после этого я вышла. И направилась к Саше. Я встала возле него и стала ждать.
- Кать, не нервничай. Олег выйдет победителем, ты же прекрасно знаешь, что он сильный медиум. - сказал Шепс, положив руку мне на плечо.
- Я не нервничаю...- ответила я. Это была ложь и Саша прекрасно понял это, но что говорить не стал.
***
Тем временем в готическом зале.
Все четверо финалистов зашли в зал, а за ними зашёл и сам ведущий.
- Что ж, уважаемые финалисты у меня в руках результаты голосования. Но перед этим я бы хотел спросить, как вы думаете кто там находится?
- Думаю там Марьяна. - ответил Максим Федоров.
- Что раз больше никто ничего не хочет говорить, тогда открываю конверт...
***
Я все так же стою рядом с Сашей и жду когда выйдет победитель. И уже начинаю очень сильно и заметно нервничать.
- Кать, возьми себя в руки.
Я ничего не успела ответить на слова Саши, как дверь открывается и оттуда выходит Олег, держа в руках руку.
Я была очень рада за Олега. Когда он спустился и подошёл к нам, я кинулась к нему.
- Олег, ты лучший! - обняв парня за шею я поцеловала его в щеку. Он меня обнял одной рукой за талию.
В итоге:
1 место - Олег Шепс.
2 место - Марьяна Романова.
3 место - Максим Ропапорт.
4 местом - Максим Федоров.
***
Съёмки закончились. Все стал медленно расходится. Я, Саша и Олег пошли в сторону машины.
- Всё, Кать, в следующем году на битву идёшь ты за рукой. - сказал Саша.
- Саш, мне хватило участия в 18 сезоне.
- Катюх, смотри если победишь в 22 сезоне, то будешь участвовать в битве сильнейших со мной и Олегом.
- Я подумаю, Саш. - ответила я. Мне позвонили на телефон. Взглянув, я увидела номер мамы и ответила.
- Да, мам?....Нет... Мелкую забрать?... Хорошо щас приедем.
- Риту забрать надо? - спросил Саша не отрываясь от дороги.
- Да. За одно она хотела со мной поговорить. - ответила я и положила голову на плечо Олега.
- Олеж, я очень рада за тебя. Поздравляю. - с улыбкой на лице прошептала я. Но Олег это услышал.
***
Через 30 минут мы приехали к дому родителей. Я решила попросила, Шепсов остаться в машине.
Я поднялась на этаж и позвонила в квартиру родителей. Мне открыла мама.
- Проходи, Катюнь. Сейчас кое-что обсудим и можешь забирать Маргариту. - сказала мама, пропуская меня в внутрь.
Когда я прошла, то сразу же почувствовала напряжённую атмосферу.
- Где все?
- Ян и Рита на кухни ждут нас.
Как только я собралась сделать шаг, передо мной всплыло ведение.
Я захожу на кухню, там сидят отчим с сестрой. Мама рассказывает мне о том, что сестра моя тяжело заболела.
- Мам, чем Марго заболела? - на пороге кухни спросила я.
- Уже поняла всё таки. Что ж тогда надо рассказать...
- Катя, ко мне приходит какой то мужчина ночью и пугает. - перебила мать, сказала моя сестра.
- Мужчина? Как он выглядит? - подняв на руки девочку, спрашиваю я.
- Это она насмотрелись ужастиков перед сном вот и мерещатся ей всякие. - ответила мать. Ян же спокойной сидел и слушал всё это.
- Этот дядя хочет, чтобы я пошла с ним.
- Мам, мы с Марго пойдем.
- Какой пойдём? Она болеет, температура уже несколько дней. - начала мать.
- Я её сама лечить буду.
" К тому же мне нужно, точнее узнать, что это за мужчина тревожит мою сестру. "
- Ладно, езжайте.
- Спасибо. Мелкая пошли собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...