Я сидела на кухне и ждала когда Олег придет. И вот он заходит на кухню с градусником.
- Вот возьми. - протянул он мне градусник. Я его взяла и засунула под кофту.
- Олеж, я думаю, что вряд ли у меня температура. Просто голова болит не больше.
- Все равно, лучше проверить.
Через минуту градусник запищал, я его вытащила. Он показывал 36.7.
- Видишь, Олеж, температуры нету. Так что можешь не переживать. - Олег подошёл ближе и, подняв меня сел на мой стул, а меня посадил к себе на колени. - Ты чего? Я же тяжелая...
- Кать, ты вовсе не тяжелая, а наоборот как пушинка. Ты самая красивая девушка. - парень поцеловал меня в губы. Я в свою же очередь ответила на него. Этот поцелуй был не как другие. Он был очень страстным. Через некоторое время воздух закончился и мы не хотя оторвались друг от друга. Олег стал целовать мою шею...
- Катя, я хочу спать. - на кухню забежала сестра.
- Конечно, солнышко, иди умывайся и надевай пижаму. Я пока постелю тебе постель в соседней комнате.
- Хорошо. - Марго ушла.
- Как же не вовремя...- прошептал Олег.
- Обещаю как нибудь потом будет продолжение и нас никто не прервет. - сказала я, чмокнув парня в губы.
- Давай не потом, а сегодня?
- Марго услышит.
- Если будем тихо не услышит. Так как тебе предложение?
- Ладно, уговорил. Пошли поможешь постелить постель. - как только я хотела встать с колен Олега, он поднял меня на руки, я обвила ногами его туловище.
- Пешком ты не пойдешь принцесса.
- Принцесса? Получается ты мой принц тогда?
- Конечно.
Мы постелили Марго постель и я её уложила спать.
- Всё спи крепко, если что мы с Олегом в соседней комнате.
- Хорошо, спокойной ночи.
Мы зашли в нашу комнату. Закрыв дверь Олег впился в мои губы, я ответила на его поцелуй....
***
На следующие утро, мы с Олегом проснулись вместе, в обнимку.
- Доброе утро.
- Доброе. Как спалось? - спросил парень.
- Прекрасно. А тебе?
- Тоже. - сказал Олег и вовлек меня в поцелуй. Я ответила.
- Олеж, тебе было мало сегодняшней ночи?
- Это была прекрасная ночь. Я был бы не против повторить...
Ещё какое-то время мы пролежали с Олегом в кровати и когда было половина одиннадцатого мы решили вставать. После утренний рутины, мы пошли вместе готовить завтрак. Для нас и моей младшей сестры. И конечно же не обошлось без дурачества.
После где-то через час пришла Марго, мы её накормили. И где-то в час дня втроем отправились гулять. В общем этот день мы провели весело и дружно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...