***
Мы с Олегом зашли домой. На кухне сидели родители и Саша. Сняв обувь и помыв руки, мы прошли к ним.
- Привет мам.
- Здравствуйте, тёть Марин.
- Привет, проходите садитесь. - мы сели рядом с Сашей.
Я заметила, что мама достала бутылку вина. А Ян принес бокалы.
- Мам, ты же знаешь, что я не пью. Ведь понимаешь, что это к хорошему не приведет.- сказала я. Олег с Сашей посмотрели на меня с вопросом. Я же им взглядом ответила , что потом объясню.
- Кать, я же не заставляю тебя спиваться...
- Я пойду к Марго. Поиграю с ней. - сказала я. Быстро встав я направилась не к сестре, а в ванну. И не закрывая её на замок, облокотилась об стенку.
Тем временем на кухне.
- Марин, я думаю, что лучше не пить алкоголь, а всем вместе попить чаю. Тем более Рита, не любит запах алкоголя. Так же как и Катя. Так что я заберу бутылку с бокалами. Олег, проведай пожалуйста Катю, она если что в ванную комнату зашла. Саш, можно пожалуйста попросить пойти к Марго, пока к ней не придет Катя. - сказал Ян. Братья согласились и направились кто куда.
Возвращаемся в ванную комнату.
Я сидела возле стены, положив голову на колени. Тут я слышу стук в дверь, но ничего не стала отвечать. И не дождавшись ответа, дверь открыл Олег.
- Катюнь, всё хорошо? - сказал Олег и сел рядом со мной, обняв за плечи.
- Да. Просто она ведь знает, что я ненавижу алкоголь. Но всё равно, хотела налить. Чего она этим хотела добиться?
- Тише, тише. Успокойся, Ян, забрал у неё бутылку с бокалами. И кстати он просил передать, что будем пить чай, все вместе. Вместо вина.
- Хорошо. Олеж, ты бы знал как я тебя люблю.
- Знаю, солнце, знаю. Пошли к Марго, а Ян попросил с ней посидеть Сашу, пока мы не придём. - сказал парень поцеловав меня в висок.
- Пошли.
***
Зайдя в комнату, где сидели моя сестра и Саша. Мы увидели, что Саша читал Марго книгу. Заметив нас, девочка встала с колен Саши и побежала к нам.
- Катя, Олег, дядя Саша мне читает книжку.
- Дядя Саша молодец. А теперь беги на кухню, там папа тебя ждет. - сказала я. Мы остались втроём в комнате.
- Кать, что ты имела ввиду под словами : " что к хорошему тебя алкоголь не приведет? " - спросил Саша.
- Понимаете, если я выпью или почувствую запах алкоголя, у меня начинается слабость и головокружение, продолжая вплоть до обморока.
- Твой отчим сказал, что Рита тоже его не переносит его.
- Да, это у неё от меня. Ладно пошли, а то нас ждут на кухне.
***
Мы сидели на кухне пили чай и разговаривали.
- Мам, пап, я заберу Марго к себе, на два-три дня?
- Марго надо в садик ходить. - ответила мать. Меня стал очень сильно мучить вопрос, что с ней произошло ? Раньше она без проблем отпускала Марго ко мне. Надо будет позже поговорить отцом.
- Мам, мы хотим с ней по быть вместе.... - сказала я, а после чуть тише добавила. - Пока есть возможность...
- Марин, девочки и правда видятся редко. Тем более их есть кому защитить. - сказал отчим.
- Ладно, но только на два дня.
- Мамочка, спасибо! - крикнула моя сестра.
После того, как мы попили чай. Я пошла с сестрой в её комнату, чтобы помочь ей одеться. А отчим с парнями, сказала, что будут ждать нас на улице. Спустя 10-15 минут, мы спустились вниз.
- Кать, тебе не холодно? - спросил у меня Олег, обнимая.
- Нет, Олеж. - улыбнувшись ответила я.
- Олег, а ты женишься на Кати? - спросила Маргарита. Я услышав, этот вопрос очень смутилась и уткнулась лицом в Олега.
- Рита, не видишь ты смутила свою сестру. - сказал Ян.
- Обещаю, когда такое случится, то вы первые узнаете об этом...- сказал Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...