После окончания съёмок все стали расходиться. Я же не сильно спешила и разговаривала с Сашей. Мы обсуждали испытание.
- Вот смотри когда ты стала спорить с Владом, я заметил, что тебе стало не хорошо. Конечно я могу предположить причину, но хотелось бы услышать ответ от тебя.
- Да мне действительно стало не хорошо. Но я бы не хотела говорить причину. - ответила я немного отстраненно. Я прекрасно понимала, что Саша знал причину.
- Ладно, не говори. Только пожалуйста береги своё здоровье. А то если ты так и продолжишь без остановки работать, то сильно погубишь себя. И с Олегом у вас всё наладится.
- Мы с ним разговаривали, когда возвращались с испытания. Договорились встретиться и поговорить...
- Так это уже отлично. Помиритесь жду племянников. - сказал Саша. От этого мне стало немного неловко...
Всё время нашего разговора, Олег ждал меня. Чтобы поговорить. После разговора с Сашей, я повернулась к Олегу и показала взглядом, чтобы мы пошли уже на выход.
Мы покинули здание. И все это время молчали. Никто не решался из нас говорить.
от лица автора
- Так о чем ты хотел поговорить? - решилась все же спросить Катя. Со стороны она выглядела абсолютно спокойной. Но внутри ее всю трясло.
- Прости, что тогда пришлось сделать перерыв в отношениях. Ведь это привело к их разрыву.
- Олеж, мы вместе решили сделать эту паузу. А то, что пришлось расстаться в этом уже никто не виноват. Значит так нужно было. - ответила девушка внимательно посмотрев в глаза Шепса. Олег так же стал смотреть в ее глаза. Когда девушка хотела отвести взгляд, ее неожиданно притянули к себе в объятья. Не выдержав этого, она обняла парня в ответ. Из глаз ее потекли слезы.
- Тише...тише, все хорошо. Я рядом, теперь уже всегда буду рядом, чтобы не случилось. Я очень скучал по тебе. - Кате стало очень приятно от этих слов.
- Я тоже скучала по тебе, Олеж. - проговорила девушка, очень тихо.
Парень взял в руки лицо девушки и вытер слезы.
- Все не плач больше. Пошли лучше прогуляемся. - сказал парень и взяв за руку девушку повел в парк.
Спустя 1,5 года, они помирились. Но начнут ли они свои отношения заново? Или же будут друзьями? Этого никто из них не знал. Но оба понимали, что чувства остались.
Сильные не ищут замену человеку, который был им дорог, а смотрят в упор в ту пустоту, которая образовалась после его ухода. Слабые же в эту пустоту пытаются запихнуть кого угодно, лишь бы создать иллюзию, что в их жизни нет пустых мест.
***
Всю следующую неделю Катя и Олег общались. И нет, они не были вместе. Скорее они были просто друзьями. Казалось между ними изредко, но проходили какие то искры во время их общения. И они оба это замечали.
В один из таких дней, когда Олег решил после прогулки проводить девушку до дома. Они уже дошли до подъезда и остановились.
- Спасибо, Олеж, что проводил.
- Не за что. - ответил парень.
Они обнялись, а после по какой то причине за смотрелись друг на друга. Но эти гляделки продолжились не долго. Олегу позвонил брат, говоря, что ему нужна будет помощь в мастерской.
- Ладно, Кать, я пошел. А то Саша ждет.
- Хорошо, давай удачи. Саше, привет передавай. - ответила девушка.
Зайдя в квартиру девушка переоделась, помыла руки и пошла готовить кушать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfic- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...