* От лица автора*
Вот и наступил самый долгожданный момент 21-й битвы экстрасенсов. Победитель наконец определен и его имя мы узнаем чуть позже. Кто останется ни с чем, а кто заберет себе синею руку?
Наступил финал. Претендентов на победу осталось только четверо. И наконец-то настал момент познакомиться с каждым из них по ближе.
* От лица Кати. *
Сегодня мы с Олегом встали рано утром и поехали к Саше. Так как сегодня должны познакомиться поближе с Олегом. Как бы снять про его личную жизнь.
Ближе к 12 часам в дверь позвонили. Саша пошел открывать дверь. Мы же с Олегом остались вдвоём. Мы молча смотрели друг на друга. Я почему то не выдержала молчания и просто подошла к парню и крепко обняла его. У меня потекли слезы. В этот момент я казалась маленькой девочкой. Я не понимала, что на меня нашло.
- Тише-тише... Всё хорошо... Я рядом. - говорил Олег тихо, обнимая меня крепче. Мне хоть от таких простых слов, но становилось легче. Через несколько секунд я успокоилась.
***
Братья рассказывали, что у них нового, с того момента когда последний раз учавствовал Саша. Олег отвечал на некоторые вопросы держа меня за руку. И тут съёмочная группа решила задать вопрос.
- Екатерина, а как вы отнеслись к тому, что Олег будет учавствовать в битве?
- Честно я даже не знала об этом... Но я очень сильно рада за него, что он дошел до финала.
- Катя будет учавствовать в следующей битве. Она такая же сильная, как и я с Олегом. - ответил Саша.
- Она ваша с Олегом сестра?
- Для меня она младшая сестра. А вот для Олега она невеста.
- Олег, вы сделали ей предложение?
- Да. А ещё ждите ее в 22 сезоне битвы. - ответил Олег, обняв меня за плечи.
***
Отсняв весь материал мы с Олегом попрощались с Сашей и поехали домой. Так как на следующей неделе уже Новый год, надо нарядить хотя бы немного квартиру.
- Олеж, помоги пожалуйста достать ёлку. - попросила я парня. Елка находилась в коробке. Ее я забрала у родителей, так как они купили другую.
- Всё. - сказал Олег, когда вытащил ёлку.
- Спасибо большое. - ответила я и поцеловала парня в щеку.
Дальше мы перенесли елку в зал, поставили и начали украшать.
Ближе к вечеру мы уже закончили.
- Кать, пошли погуляем.
- Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...