stupid mania. 29.11.22.

1.4K 72 2
                                    

Несколько дней прошло с того момента в лесу. Тогда люди без разговоров помогли добраться до дома, оказали медицинскую помощь. Тот парень не выходил из головы. Почему-то они видят друг друга в неожиданных ситуациях. Интересно, когда произойдёт следующая встреча?

Хорошо, что сегодня тихо. Капли дождя приятно охлаждали руки. Под дождём своя атмосфера: чувство одиночества пожирает изнутри, одновременно освобождая тебя в свободное плавание... Прекрасные ощущения после тяжкой работы. Заглянув в телефон, она пролистала ненужные сообщения от разных магазинов... Друзей в помине не было. Все куда-то разъехались, только девушка осталась одна в столице. 

Прислушиваясь к тихому берегу, Ли проводила пальцами по перилам, остановившись рассмотреть пейзаж. Хотя какой пейзаж, видны только тёмные тучи, явно говорящие об исчезнувшем солнце. Мысли ушли на второй план. В этом месте чувствуешь умиротворение... До одного момента.

Внезапно к ней подходит мужчина, ростом меньше ста девяноста пяти сантиметров, с капюшоном, а лица не видно. Ей подумалось, что это бездомный человек, ишь ещё хуже.

  — Здравствуйте? — ответа не послышалось, но привлекла одна деталь: на нем была будто балаклава. На подбородке были нарисованы зубы? Ненароком вздрогнув, шатенка увидела мужчина вновь пред собой. 

  — Неожиданная встреча, не так ли?

  — Как...? Вы следите за мной? Это просто невозможно видеть друг друга второй раз подряд, да и при чем в неподходящих местах!

  — Почему девушки такие впечатлительные? Может, именно ты следишь за мной? Я тоже решил прогуляться.

  — Я вышла после работы и не видела Вас... — её резко перебили.

  — Обращайся на ты, — Гоуст посмотрел, что женская рука сжимает какую-то маленькую деталь в своих руках.

  — Я не верю, что это обычная случайность... Ты следишь за мной?

  — Заметь, ты сама сказала: «Жизнь сама нас заставит встретиться».

  — Не так я выразилась! Я была слегка пьяна, меня можно понять.

  — Ты слишком буйная. Уши болят, — посмотрев на равнодушное лицо, девушка сердилась. Амели не нравилось, когда её слова перефразируют, так ещё надоедливый шутник. — Ты перфекционизмом страдаешь?

  — Вообще-то, нет... Ну, только если немного.

  — По тебе так и скажешь, — она смотрела на Саймона. Так раздражал своим дурачеством. Почему-то уходить не хочется... Опять то же дежавю: бар, первая встреча. Чаща, вторая встреча, где она чётко рассмотрела карие очи парня.

  — Почему... Меня тянет к тебе?

  — Задавай этот вопрос самой себе, — бережно хлопнув по плечу три раза, Райли показал два пальца у виска, смахнув их в знак прощения.

  — Чёрт, постой! — он испарился. Опять. Столько вопросов — столь мало ответов. Он играется с ней. Забавляет сводить девушку с ума?

   

Simon Riley.Место, где живут истории. Откройте их для себя