return. 09.10.23.

784 58 8
                                    

Очередной отъезд Гоуста. Ли приходится ждать его неделями, иногда даже месяцами. Он никогда не забывал про свою девушку: если была возможность, он напишет ей о своем самочувствии, очередной раз напомнит о нескончаемой любви к ней. Сквозь расстояние чувствовалась та самая связь между ними.

Что-то шаманя на кухне, девчонка читала рецепт шарлотки. Хотелось приготовить чего-нибудь сладкого, дабы нудные дни не смогли захватить ее в свой плен. Постоянные дожди ужасно уматывали, не хватает яркого солнца, которое дало б бодрость на весь день, парня. Саймон - единственная радость, не считая пришедшей зарплаты. Шутки шутками, но без него она угасала. Отвлекать себя готовкой было сложно, поэтому частенько она засыпала сразу после работы.

Шатенка заварила кофе, сев за стол. Закинув ногу, облокотившись на колено, Амели задумчиво засмотрелась на стекающие капли дождя с окон. Взяв кружку, она отпила содержимое, переведя взгляд на духовку, где как раз пеклась шарлотка. Вдруг в замочную скважину вставился ключ, Ли встрепенулась. Либо это мама, либо... Райли.

  — Лили, — родной голос подозвал её к себе. Девушка буквально влетела в любимого, крепко прижимая его к себе. Маска быстро оказалась на комоде, губы немедленно соприкоснулись друг с другом. Вновь родственные души объединились. Как и по сценарию у Амели пошли слезы. Положив ладони на его щетину, возлюбленная проникла языком в его рот. Грубые пальцы вытерли скатившуюся слезу, после этого ловко подняв на руки.

В комнате Ли была прижата к кровати, пока массивный тигр навис над ней, целуя хрупкую шею. Из горла раздался тихий вздох. Сразу после него ладонь сжала грудь, взглянув в лесные глаза. Райли не хотел причинять ей боль. Но очи, жалобно смотрящие на него не давали покоя, так и просили быть снисходительным. Он тихо заговорил, чуть рыча:

  — Ты так скучала, меня не было 2 недели.

  — Я уже успела состариться за этот срок. Саймон, как я скучала. Без тебя все так мрачно.

  — Понимаю, моя девочка, понимаю, — расстегнув её спальную рубашку, мужчина перешёл к плечам, оставляя маленькие засосы с укусами. Никто никогда не жаловался на это, даже после бурной ночи, когда спина молодого человека была исцарапана, он говорил: "Всё хорошо". Ли хотела что-то сказать, но потерпела крах. Голодный, измученный парень так и хотел стать одним целым с ней. В его голове столько неординарных мыслей.

Освободившись от его поцелуев через некоторое время, она опешила. Саймон был готов, бугорок выдавал его, но запах гари чувствовался уж очень хорошо. Девушка быстро выбежала на кухню. От еды не осталось ничего. Только черная плюшка, покрытая яблоками.

  — Я не виноват.

  — Ага, конечно, извиняйся теперь, — за эти дни, проведенные вместе, юноша знает, как извиняться. Оплатить корзину, да и сделать приятный куннилингус. Итог: ты прощен, ещё выиграл ежедневный завтрак, обед, ужин. Они любили друг друга, понимали, оберегали. Их любовь можно назвать самой здоровой.

Удивительно, что при психологических травмах Гоуста он куда лучше любого парня. Райли читает Амели как книгу. Это и называется "Взаимное понимание".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Simon Riley.Место, где живут истории. Откройте их для себя