Все было бы гладко, если не одно но. Комплексы. На эту тему можно говорить вечно, ведь не каждый человек может побороть в себе это. Амели не страдает каждый день от своего слегка лишнего веса. Он не мешает жить, но иногда бывают сомнения: привлекательна ли она? Этот вопрос мучал большое количество времени, потому что Саймон третий день подряд ночует у девушки. Иногда видит её оголённые черты, например, туловище или бёдра. Нравится ли она ему с таким весом?
Не давая себе ни минуты успокоиться, Амели отпросилась с работы, лишь бы побыстрее обговорить это с ним в непринуждённой обстановке. Они решили, что встретятся около дома, но Саймон как всегда не послушал её. Ожидая в том же местечке, мужчина сразу заметил неладное настроение Ли.
— Лили?
— Мне нужно поговорить с тобой об одной важной теме, которая гложет меня.
— С удовольствием. Дома?
— Ты читаешь меня как книгу, Сай.
Дорога проходила молча. Изредка Райли спрашивал: «Не нужна ли тебе помощь?», на что она отказывалась. Однако она чувствовала его заботу через руки: аккуратно поглаживал их, скрепляя в замок.
Дойдя до самой квартиры, шатенка улыбнулась. Их никто не потревожит. Саймон закрыл дверь на замок, помогая разуться девушке.
— Ты чего...?
— Мне не сложно – тебе приятно.
— Ты прав, — улыбнувшись, девушка быстренько убежала в комнату, чтобы переодеться. Не придавая этому значения, Гоуст зашёл в комнату, увидав, что она странно прикрывает себя.
— Объяснишь?
— Я... Хотела поговорить с тобой на эту тему.
— Минуту, — тот решил тоже поддержать её. Без всяких дразнений снял маску, переоделся в домашнюю одежду, присаживаясь напротив неё. Мельком можно было заметить, что губы неестественно дрожат, а пальцы так и тянутся к его лицу.
— Лили? Неужели вновь кто-то посмел тебя обидеть?
— Скорее, я себя. Понимаешь... У меня было не очень хорошее детство. Я часто попадала под горячую руку своих сверстников, которые назвали меня толстой, уродливой. Сейчас я не так страдаю, как раньше, но я боюсь, что не нравлюсь тебе именно такой...
— Человечество неисправимо, знала? Всегда будут те индивиды, трогающие слабого. Я не замечаю данную проблему, наоборот, когда я вижу тебя, у меня странные ощущения. Я слишком полюбил тебя, чтобы увидеть этот масенький косяк. Ты не должна сейчас плакать. Тише.
Наверное, от усталости она ревет не в себя. Накрутила себя в этом плане, что даже исхода такого не ожидала. Зеленоглазая чмокает его губы, пока тот улыбается, прижимая ближе к себе.
— Я так люблю тебя...
— Я полюбил тебя уже тогда, когда впервые запечатлил твоё доброе сердце.
Растаяв в его руках, девушка так и уснула на коленях, не отлипая от него. Он готов дать понять ей свою невероятную красоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?