Lily. 09.12.22.

1K 75 13
                                    

На дворе уже седьмое декабря, всё ближе к январю. После того неприятного инцидента директор, что странно, извинился за свои несправедливые слова по отношению к Амели. Кому хочется терять такого ценного работника?

Сегодня всех отпустили пораньше из-за какого-то корпоратива. Это ли не счастье? Девушка уже хотела нажимать на кнопку первого этажа, как в последний миг вбежал коллега, с отдышкой улыбаясь ей.

  — Прости, мне нужно было посмотреть по сторонам.

  — Тебе все прощается, крошка. Не хочешь вместе пойти домой? Ты в одну сторону, я в другую.

  — Не получится. Меня, возможно, ждут, — мысли о Райли были самой приятной частью дня, поэтому на предложение молодого человека она благополучно отказалась. Он удивлённо изогнул бровь, но улыбнулся.

  — Я даже не удивлен, у красивых девушек всегда есть парни.

Ли только немного посмеялась и отвела взгляд. Не очень-то и комфортно однако... С ним пришлось идти до самого входа. Всё это время парнишка уговаривал пойти вместе. Зеленоглазую сложно повернуть в другую сторону. Мягко попрощавшись, она как можно быстрее убежала от него, замечая знакомый силуэт.

  — И много, кто тобой интересуется?

  — Саймон, ты же даже имени моего до сих пор не знаешь, но уже ревнуешь.

  — Имя, фамилия не имеют значения, когда ты доверилась мне увидеть тебя со слезами, — Ли мгновенно покраснела, пытаясь увильнуть от ответа. Райли ещё решительней, чем она. Намного доминирующий, чем она.

   — Тогда так все свалилось... Боже, я не знаю, что на меня нашло.

   — Выплакиваться нужно всем. Ты мне доверяешь, я доверяю тебе. Мне больше ничего не нужно.

   — Даже узнать мою тайну про имя не хочешь? — улыбнувшись ему, шатенка тыкнула себя в щёку, склонив голову в бок. Она будто заигрывала, делая атмосферу более романтичной, нежели напряжённой.

   — Моя жизнь не поменяется. Я все также буду ходить к тебе, даже если спустя десять лет не буду знать тебя полностью.

   — Амели Ли, — Гоуст и сам удивился резкому ответу.

  — Лили значит.

  — Почему Лили?

  — Мне будет приятнее о тебе думать в таком ключе.

  — Райли... Ты чертяга, — теперь шатенка «дулась» на него, отворачиваясь к нему. Райли усмехается, нежно хватая рукой предплечье.

  — Перестань меня смущать.

  — Я не виноват, что ты не привыкла к такому, — может, лучше начать с малого? Мужчина понимал, что настойчивое поведение приведёт к непоправимым последствиям. Взяв хрупкие руки в ладони, парень аккуратно поглаживал их, дабы согреть.

  — У тебя руки холодные. Не заботишься о них?

  — Времени ни на что не хватает, да и мне приятна твоя забота.

  — Открытая.

Как тут быть нечестной? Скрывать не получается, парень всё понимает. Не удержавшись, Ли кладет лоб на плечо, поглаживая огромную спину.

  — Почему ты ничего не рассказываешь о себе?

  — Моя жизнь – отдельный ад. Не хочу тебя ненароком испугать.

  — Если ты тоже позволишь мне углубиться, то я буду очень рада, правда.

  — Не торопи события. Ещё рано.

  — Обниматься и чуть ли не признаваться в симпатии не рано?

  — Суди сама, Лили. Но твоё присутствие заставляет моё ледяное сердце медленно таять, — посмотрев на него, Амели показала язык, обняв мужчину полноценно. Он не мог ответить взаимностью. После операций и огромного количества крови, ему приятно думать о ней.

Рядом с человеком, который как согревающее солнце в холодном мире.

Simon Riley.Место, где живут истории. Откройте их для себя