Небо покрылось снегом. Шатенка собиралась домой. Именно сейчас хочется тёплый латте и объятий с Саймоном... Только его нигде нет. На месте, где обычно они встречаются, пусто. Решив не расстраиваться, Амели шла по тропинке, как из угла выходит Гоуст. В его ладонях две чашки кофе. Мысли читает?
— Саймон... Ты сменил имидж или мне кажется?
— Сегодня другой день, поэтому другая маска.
— Она мне больше раскрывает твой взгляд. Спасибо большое за кофе, — мягко покрываясь румянцем, девушка улыбалась мрачному мужчине. Он был каким-то не таким. Что-то в его глазах было отталкиваемым. Крутились мысли о самых худших события, которые пугали её.
— Всё хорошо? Ты выглядишь... Очень уставшим.
— На работе свои промахи. Я тебя пугаю?
— Я просто думаю, что надоела тебе...
— Глупость, — глаза Райли слегка увеличились от слов. Возможно, этот неродной образ для Амели накатывал подобные сомнения. Парень аккуратно прикоснулся к пальцам девушки. Через некоторое время мужчина полноценно взял руку, сам коснувшись своей щёки. Ли явно засмущалась. Он другой. — Я честно не хочу вываливать на тебя работу. Мы мало знакомы, да и мне тяжко даётся быть с тобой нежным парнем, а не человеком, выполняющим свой долг.
— Ты хороший человек, Саймон. Не говори про себя такое, прошу тебя. Мне больно слышать это, правда...
— Лили, — шатенка аккуратно вытирала свои слёзы, немного смеясь от своей наивности. Даже отрицательные слова близкого человека к себе так сильно расстрагивают её.
— В последнее время я такая плаксивая, Саймон...
— Мне нравится видеть тебя настоящей, Лили, — Ли смотрела на него с нежностью. Сейчас даже не волновало, что они знакомы несколько дней. Её сердце трепещет с каждым разом, когда Саймон говорит ей это. Каждая его сказанная фраза имеет своё значение.
Он с осторожностью подходит к ней, поглаживая по волосам. Амели прижимается к сильному телу, чувствуя себя как дома. Казалось, что теперь у неё появился самый родной и понимающий человек. Ей не так страшно подходить к нему, говорить то, что ей нравится или не нравится. Он примет всё. В этом его изюминка.
— Не думай никогда, что ты какая-то не такая. Каждый особенный по-своему. Ты самая запоминающаяся.
— Райли... Когда ты мне сможешь открыть себя? Я знаю, ты достаточно скрытный, никому не говоришь про себя, но... — Гоуст вздохнул, посмотрев в надеющиеся глаза.
— Когда-нибудь настанет время.
— Спасибо тебе.
— М? — он вопросительно смотрит на неё. Амели радостная во всей красе. Ещё никто не мог так сильно улучшить переменчивое настроение.
— Я с тобой совершенно другая. Мы не встречаемся... Но я чувствую твою заинтересованность ко мне. Это взаимно.
— Лили. Помолчи, — для неё эти слова не казались грубыми. Наоборот они смущающие, имеющие свой смысл.
Когда человек одинок и жизнь испорчена, слова любви значат для него больше, чем свой разум. Райли такой. Сердце давно не чувствовало любви. А сейчас появилась зеленоглазая, которую он добьётся, даже если получит отказ от дорогой Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?