В последнее время жизнь проходит гладко, хоть на работе завал ненужной работы. Главное, чтобы дали премию. Не сказать, что Амели богатая девушка, существующая в шоколаде. Нет. Её жизнь абсолютно скучна: до восемнадцати лет она только и знала о словах «дом, школа, сон». Зато к своим двадцати пяти годам она подготовлена к нагрузке от своего начальства, не сплетничая с другими сотрудниками.
Снег падал на асфальт. Честно, холодное время всегда притягивает хреновые мысли. Только встреча с родными заставляла её улыбаться. И всё же чего-то не хватало... В наушниках играла спокойная песня, заставляющая окунуться в зиму. Как же хочется домой, в свою кровать, просто улечься, не просыпаясь до самого утра.
Интересно, как поживает тот загадочный тип? Ведь каждые несколько дней он как неожиданный праздник появляется у Ли перед носом.
К чёрту. Зачем думать о каком-то подонке? Он явно не стоит ни малейшего внимания Амели, верно? Хотя, точный ответ на этот вопрос вероятно невозможно дать, ведь шатенке как можно больше хотелось узнать его, пообщаться с ним ближе.
Летая в своих мыслях зеленоглазая шла по мостику, смотря вниз. Подняв голову, дабы посмотреть на дорогу, она щурится от изумления: довольно знакомое очертание лица... Гоуст или кажется? Всё же пройдя мимо него, Амели легко выдохнула.
— Пройдёшь, даже не поздоровавшись? — очи расширились. Всё-таки она была права... Это он, чёрт возьми.
— Я не заметила тебя, точнее думала, ты не ты.
— Настолько запомнился в твоей голове? Весьма забавно.
— Конечно. Ты всегда появляешься неожиданно, и также исчезаешь. Как мне не думать о тебе? — непонятно, какая у Саймона реакция, как же хочется понять, ведь его голос уже как монотонные слова, напрочь засевшие в голове.
— С работы возвращаешься?
— Угу. Прости, я очень хочу спать, поэтому я лучше пойду...
— Мне делу не будет.
— Тогда зачем ты так делаешь, если тебе нет дела? — голова неприятно закружилась, а на душе повисла горечь грусти. Тяжело воспринять слова, ведь Ли думает о нём достаточно часто, а по реакции парня ответных чувств не видно. Нет, она точно глупа. Почему её волнует незнакомый дурак? — Хорошего вечера.
— Погоди, — Райли подходит к ней ближе. За столько знакомств Амели действительно ощущает притягательную силу мужчины. Невероятный. В качестве подарка парень протянул комнатную розу в горшке.
— Спасибо... — Гоуст сразу после женских слов удаляется в противоположную сторону, но один лишь зов девушки заставляет его повернуться и ответить на её вопрос:
— Это не последняя наша встреча, да?
— Я являюсь к тебе сам.Его немногословие успокоило её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?