Февраль мчится с бешеной скоростью. Кажется, Амели потеряла все надежды, чтобы встретиться до конца зимы с Гоустом. Уже не так холодно. Англия встречает людей тусклым солнцем и тёплой погодой. Она наслаждалась этими беззаботными деньками. Только его не хватало, а так жизнь прекрасна.
Ли шла домой, но насторожилась, замедляя шаг в чащу: там стоял подозрительный мужчина, выискивающий кого-то. Смущала балаклава, на ней прикреплена половина черепа... Опять над ней насмехаются? Если бы она только знала, кто стоит за этим человеком...
Да, это именно Райли. Только сменившись свою одежду. Непривычно выглядит: плащ, грубые ботинки. Ли заметила, что «таинственный незнакомец» подходит к ней, насторожившись хуже.
— Привет.
— Ник, если это опять твоя шутка, то она очень глупая. Сними маску.
— Какой ещё Ник? — Саймон был шокирован. Про кого она сказала? Ник? Амели сама встала в ступор, понимая, что это не парень.
— Стоп... Это ещё один решил надо мной прикалываться?
— Никто не шутит. Это я. Саймон.
— Да-да, мне так тоже говорили! А по итогу это было враньём! — она сейчас более чем была уверена: кто-то опять решил над ней поиздеваться. Стоит так гордо, что Райли не узнал её. Из-за новых изменений она не понимает, кто перед ней?
— Лили, ты сейчас дошутишься и я не сдержусь.
— Даже голос как у Райли скопировали, меня не провести!
— Что, чёрт возьми, сделать? — теперь он полностью в ступоре: его копировали?
— Вот только не надо тут сейчас из себя дурака делать. Если вас нанимают, скажите, что мне уже абсолютно все равно.
— Лили, — он прикасается к его подбородку, заставляя посмотреть на себя. Амели охает от наглости, ударив человека по бицепсам.
— Как ты смеешь ко мне прикасаться?!
— Ты сейчас меня доведёшь до того, чтобы я снял маску.
— Ну-ну, покажись, я знаю, что ты не настоящий Саймон! — приподняв маску до носа, Ли смотрит на губы, но до сих пор не узнает их.
— Вижу, не веришь, — усмехнувшись с наивности, мужчина снимает перчатки, заправляя рукава облегающей кофты. Очень часто девушка говорила про его клёвые татуировки, поэтому он решил их показать. Рука девушки прикоснулась под волей парня, понимая, что это действительно набитая рука.
— Саймон...?
— Нет, призрак.
— Г-господи! Прости меня, я даже не поня... — мужчина аккуратно дотронулся большим пальцем до губ, рассматривая их. Неожиданный поворот заставляет покраснеть все лицо. В куртке становилось жарко. Ли отвела взгляд, но тянулась к нему. Не сразу, но он поцеловал девушку, положив руку на щёку. Странно, что они не состоят в отношениях, но уже без какого-либо стеснения целуют, дразнят друг друга.
— Сай...
— Что произошло за это время?
— Меня пытались увести глупыми способами. Притворялись тобой. Но я не верила им, потому что я знаю, какой ты! Меня не провести.
— Знаешь меня – а провести тебя смог, глупышка.
— Я уже была уверена, что ты не вернёшься. Только письмо от твоего, наверное, коллеги, давало надежду, — Саймон закатил глаза. Он сразу понял: Соуп отправил письмо. Ущипнув за нос, кареглазый рассматривает личико девушку, которая всячески намекала на продолжение поцелуя. Он её не «понимал».
— М?
— Не притворяйся дураком хотя бы сейчас... — шатенка с надеждой смотрит на него. Ей хотелось расцеловать его, ведь несколько месяцев разлуки показали свои плоды. Саймон прижался ко лбу, чмокнув его. Естественно Амели хотела большего, поэтому вставая из последних сил на носочки, через силу смогла поцеловать его.
Гоуст сам нагнулся, чтобы ей было удобнее. Ладони отлично лежат на плечах, поцелуй так нежен и спокоен... Можно растаять как сахар в горячей воде. Саймон прикасался к ней: начиная от кончика уха, заканчивая до пальцев рук. Он никогда не заходил далёко, не торопил. Парень прекрасно осознает, что их сладкой парочке ещё до отношений ого-го.
— Саймон, ты делаешь меня счастливой.
— Любительница поговорить, — она хотела возразить, как её отвлёк поцелуй в нос. Дальше по порядку: щёки, скулы, череп, глаза, виски. Вновь придётся взять ей инициативу. Хотя, Ли это определённо нравится.
— Я могу...
— Делай со мной всё.
Лили посмотрела на него. Она сама подняла балаклаву. Прикоснувшись к губам Райли, она улыбается. Тот лишь хмыкает, аккуратно чмокнув скулу.
— Напугал появлением, да?
— Есть такое...
— Теперь я буду твоим нежным миленьким призраком, который и мухи не обидит.
— Дурачок.
— Глупышка Лили.
Посмеявшись над собой, их судорожные выяснения отношений закончились на милой ноте. Она аккуратно рисует что-то на его груди, а тот целует макушку, чувствуя себя счастливее обычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?