one day before. 02.02.23.

927 66 12
                                    

Операция никого не жалела: кто-то ранее, кто-то находится в тяжёлом состоянии, кто-то вовсе ушёл в мир иной. А команда успешно справилась по ликвидации Макарова. Пришлось пожертвовать многими, но они справились. А ведь на это ушло более месяца. Хотя все рассчитывали такое время.

Культурно отсиживаясь в баре, мужчины разговаривали на любые темы, которые им по душе. Саймон не особо вливался. Хотелось выпить кентукки без них, но пришлось ради приличия сидеть тут, чтобы не возникло вопросов. Соуп в последнее время замечал, что тот зависает, о чём-то думает.

  — Лейтенант, можно такой нескро-омный вопросик?

  — Валяй, — придя в себя, он кратко взглянул на него, попросив у бармена ещё несколько стопок.

  — У Вас есть девушка?

  — Почему тебя это волнует? — его тёмный взгляд смягчился. Только от чего, непонятно. Мужчина ярко заулыбался.

  — Так всё-таки есть!

  — Орать на весь бар не надо. Раздражаешь.

  — И кто она, какой нации, сколько лет??

  — Не разглашается непонятным сержантам, — замолчав на пару минут, он игнорил каждое слово шатена, вспоминая очертания девушки: сейчас он будто ощущает, как переместился в место, где они всегда видятся, где в первый раз обняли друг друга, где открылись, не желая раскрывать свои тайны никому. Щёки постепенно приобретали красный окрас. Теперь он понимал Амели, когда нагло подкатывал к ней.

  — Я же все по Вашим глазам вижу. Даже у меня нет той самой, а почему-то у тебя есть.

  — Как с Вы перешёл на ты?

Соуп прищурил глаза, отвернувшись от него. Райли было абсолютно все равно на этот знак, поэтому продолжил дальше мечтать о ней, рядом с ним.

Даже не заметив как компания выпила достаточно много, парни шли, громко смеясь. Бывает такое. Стресс, а тут и расслабиться можно. Голова не болела, но тело не слушалось. Хотелось уже лечь на кровать. Только один МакТавиш был ещё в рассудке, поэтому помогал товарищам. Сейчас ему больше хотелось узнать о той девушке, потому что зная Саймона, он не будет писать ничего.

  — А может уже сейчас ответишь?

  — Никак нет. Это ненужная информация для тебя, — Соуп вполне понимал, что он не в трезвом уме. Его можно разговорить, если очень попытаться.

Газ и Прайс уже мирно храпели в своих кроватях, а мужчина не давал спать Гоусту. Тот немного злился, но ничего не мог с этим сделать. Ненароком ещё бы убил.

  — Хотя бы первую букву назови.

  — Как ты меня раздражаешь.

  — Отлично. Теперь потихоньку можно говорить о том, кто она, — посмеявшись от собственной шутки, парень заметил, что он уже просто уснул, невнятно бормоча. Кажется, звал кого-то во сне. Всё Лили, да Лили... Может Лилия?

  — Её зовут Лилия? — нежным голосом спрашивает Соуп, дабы не раскрыть своего брутального.

  — Амели... Амели Ли. Лили.

  — Что ты ещё знаешь о ней?

  — Она любит кофе, также комнатные цветы, — минус Саймона: не в трезвом уме он расскажет всё, что так важно ему. Этим и нагло пользуется. Мыча, он сжимает одеяло, постепенно расслабляя кулаки. — Она очень ранимая, я люблю в ней это. Как цветок, она красива и жива. У неё шелковистые короткие волосы, которые я так полюбил. Каждую ночь Ли мне снится. Я хочу побыстрее в Англию, лишь бы... Обня... — он прервался на слове, полностью уснув. Ярко ухмыльнувшись, Джон достал откуда-то бумагу с ручкой, принимаясь писать письмо.

Кажется, Саймон не вспомнит, что рассказал ему. Но точно будет помнить сон, как его лоб покрывался нежными поцелуями Лили.

Simon Riley.Место, где живут истории. Откройте их для себя