Вечер прошёл прекрасно: совместный ужин и просмотр фильма освободили голову от навязывающих мыслей. Лили не раз целовала мужской нос под предлогом, что он тоже хочет любви. Это умиляло. Нежась в кровати, шатенка тыкает его в грудь, сразу взглянув в глаза.
— Сай, расскажешь о своём детстве?
— Уверена, что хочешь услышать все, что расскажу?
— Я готова слушать твой голос всегда.
— Я смущаюсь, — Ли в их паре самая тактильная: всегда прикасается, обнимает, целует. Райли же всё делает постепенно, в не зависимости от просьб. Прикоснувшись к ключицам, девушка чмокнула губы, взяв холодные руки в свои тёплые.
— Жизнь у меня не сахар. Были проблемы с родителями, особенно с отцом. Он всегда пытался меня... Запугать. Самый запоминающийся момент был тогда, когда он запугивал меня змеёй, заставляя поцеловать её. Я не показывал, что боялся, но в душе кричал от страха, — тяжело вздыхая, продолжает Саймон. — При мне он в туалете убил женщину, как оказалось, она была проституткой. Мне пришлось смеяться, чтобы не прилетело.
— Господи, почему он такой изверг...
— Скорее всего, его жизнь не сложилась. Я остался в том возрасте, когда мне не хватило поддержки. Я смог убежать от реальности, - Ли молча наблюдала за ним, поглаживая пальцами руки. Не нервничает, но голос сбивается в некоторых местах.
— При мне убили моих сослуживцев, меня пытали, после чего закопали в гробу с одним из них. Мне пришлось сломать ему челюсть, лишь бы выбраться из этого кошмара.
Теперь Амели залилась горькими слезами, целуя каждый миллиметр своего партнёра. Она не понимала, как он мог пережить столько. Саймон лишь усмехнулся, обнимая девушку. Это крест в его жизни. Вспоминая свои шрамы на рёбрах, издёвки от отца, приближающаяся смерть, становилось худо.
— Лили.
— Ты мой любимый, ты же понимаешь? Я готова отдать тебе всю себя, всю свою любовь.
— Тш-тш, успокойся, — поцеловав лоб, мужчина укрывает её пледом, приобнимая. - Мне хватает твоего присутствия.
— Нет... — шатенка рассматривала Гоуста, не переставая хоотично гладить кожу лица. Амели всем сердцем хотела показать, как сильно она полюбила его за это время. — Прости меня, пожалуйста, я заставила тебя это вспомнить.
— Это клише всегда со мной. Сейчас я другой. Пытаюсь скрыть своё лицо, но я доверился. Мы уже в отношениях, да и я вряд ли б смог не рассказать это, — она кивнула, продолжая одаривать его поцелуями, от которых он улыбался, гладя спину.
— Я люблю тебя, Амели. Спасибо.
— За что спасибо?
— Ты целуешь меня. Для меня это особенные чувства.
— Солнышко Сай... Ты не должен благодарить меня за это. Ни в коем случае, — Ли поцеловала губы, пытаясь заткнуть его. Райли отвечал с нежностью, также аккуратно обнимал обнажённую талию.
Не описать то, как она переживает за него. Амели всеми силами готова бороться за его комфорт. Возможно, она не та, кому он готов доверить самое сокровенное, но она рада, что сейчас может сидеть у него на бедрах и говорить свои сильные чувства к нему.
— Я люблю тебя. Мой родной, — теперь он смеётся с такого потока нежности в его адрес, поцеловав щёку.
— Подлизываешься, чтобы я тебе что-то купил?
— Саймон! Не до шуток!
— Прости, дорогая. Ты улучшила моё состояние. Я рад, что нашёл любимого человека, которому душу изолью.
— Изливай сколько хочешь, главное – не отстраняйся от меня.
— Никогда, — уложив на свою руку, парень целовал нос, пока Ли засыпала. Всё-таки два часа ночи, им обоим на работу, а парочка прохлаждается.
Она сладко посапывает. Райли оглядывает лицо в лунном свете. Слёзы скатывались по щекам. Может сон плохой снится? Убирая их, Гоуст укрывается вместе с ней, целуя в последний раз. Так прекрасна и добра одновременно.
— Как же мне удалось тебя найти такую безобидную, Лили? — зная, что она не ответит, Саймон прикрывает глаза, сам не заметив свой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Детектив / ТриллерПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?