— Как же выматывают собеседования! Ты не устала что ли, Амели? — коллега смотрит на девушку. Она будто зависла, всматриваясь в одну точку. Чуть-чуть толкнув её, она смогла привести в чувства и решилась ещё раз спросить про самочувствие. — Всё хорошо?
— Да... Да. Задумалась маленько, не бери в голову.
— Ну-у, хорошо. Сегодня вместе домой пойдём?
— Я не против, — быстренько разойдясь по своим кабинетам, девушки забирают свои вещи, встретившись около лифта.
Обычно она не составляет ей компанию, да и Ли не считает знакомую своей подругой. Выходя из офиса, дамы разговаривали на разные темы, начиная от новых завозов косметики в магазинах до своих фантазий. Все бы ничего, они бы без проблем дошли до своих домов, но около леса шатенку поджидал мужчина. Гоуст медленно приближался к ним, когда Тина вопросительно разглядывала парня.
— Хэллоуин уже прошел, а кто-то до сих пор в маске ходит. Какой ужас.
— Не говори о нём так, — подняв свирепый взгляд, девушка тут же успокоилась, не зная, что на неё нашло. — Извини, мне нужно поговорить, иди без меня...
— Что? Амели! — её «подруга» уже ничего не слышала. Они приближались к друг другу очень быстро.
— Ты сегодня не вовремя, однако...
— Не думал, что с тобой будет фешен стилист. Задержали на работе?
— Совещание было. Ты... Долго ждёшь?
— Минут сорок, может, больше. Всё хорошо.
— Ам... Мы можем прогуляться, если ты хочешь, конечно. Немного стыдно.
— Мне нужно узнать твоё расписание и когда ты освобождаешься, — ей не кажется или он улыбнулся своими глубокими глазами? Хотелось так застыть, простоять пару минут, лишь бы узнать, что в них скрывается.
Оба приняли решение проводить Ли до дома, как раз Райли узнает, куда ему идти, на случай, если зеленоглазая задержится. Он ничего не говорил, отвечал достаточно сухо... Но у него есть скрытая заинтересованность. Парень слушает всё как магнитофон, пытаясь не пропустить каждое слово из её рассказов.
— Мне нравится твой голос.
— Чего? А... Спасибо. Мне тоже твой нравится... Очень, — ей хотелось пищать от счастья, ведь такие комплименты говорят не часто. Почему-то Саймон остановился. Смотрит очень пристально на пальцы, пока Амели не понимает, что же в них он нашёл.
— Как ожог получила?
— Вчера обожглась, когда готовила себе ланч... Побаливает, конечно, да и не умру, наверное, — мужские руки слегка трогают ладонь, пытаясь изучить, сильно ли болит. Указательный палец красный, на нём образовался незаметный пузырь.
— Ты не следишь за собой.
— Может, ты прав... Надо бы мазь купить.— Сходим вместе, я подожду тебя.
— Почему сейчас ты заботливый?
— Я переживаю, — оставшуюся дорогу она была вся красная, шагая сзади парня.
Дорога прошла скорострельно, по-большому случаю они молчали. Молчание убивало. Ему больше хотелось узнать о ней, чем говорить о себе, хоть про себя ничего не говорит... Абсолютно. Победа, она смогла наконец-то уделить себе время хотя бы чуть-чуть, чтобы позаботится о своей коже. Около дома он намазал место ожога, посмотрев на её красные щёки.
— Мажь три раза в день, быстрее заживёт.
— Спасибо за прогулку, Саймон.
— Возможно, я приду ещё раз. Не хочу отталкивать тебя.
— Чего? Ты никак меня не отталкиваешь!
— Лжёшь, — ему невозможно врать. Будто Райли читает её как интересную книгу, с захватывающим содержанием. Вновь он подходит ближе только для того, чтобы протянуть коробку. Так думала Амели. На деле он прикасается к тыльной стороне ладони, холодными пальцами проходясь по коже.
— У тебя красиво накрашены ногти. Нежный цвет дополняет тебя.
— Мне приятно это слышать. Ладненько, встретимся ещё! — она пытается как можно по-быстрее отвертеться от разговора, лишь бы Саймон не понял, какие чувства вызывает у Ли. Слишком сильно бьётся сердце...
— Беги, незнакомка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?