— Гоуст, куда ты постоянно уходишь? Раз в три-четыре дня мы тебя не видим в нашей компании.
— Сэр, мне просто важно идти в одно место. Заберите моё оружие.
— Ладно, валяй, но в следующий раз не отпущу, — Прайс издает смешок. Саймон быстренько сматывается с уголка, где только что была кровавая бойня.
— Куда он постоянно уходит?
— Девушка небось появилась, - выражается Соуп.
— Это уже явно не наше дело, ребят. Ай-да в бар, — все соглашаются с Газом, и компания, забыв о друге, уходит во всеми любимое место.
Как же странно идти к Ли, когда недавно убивал людей, явно заслуживающих смерть. Поэтому он не хочет, чтобы она узнала, кто он есть на самом деле.
Ему действительно страшно. Вдруг не примет? Испугается? Глубоко вздохнув, мужчина быстренько заскочил домой, стараясь не думать о плохом.День у Амели был такой же: завтрак, кофе, много работы и наконец-то отдых. Снова прошло более трёх дней. Наверное, никто не сможет описать, как она привязана к нему. Настроение девушки зависит только от него. Надевая шапку на улице, зеленоглазая быстро бежит к нему, уже разглядев родной силуэт. Так как он переживал, что она может простыть, Саймон отдал ей свою шапку.
— Са-а-аймон! — шатенка весёлая, как озорная малютка из детского сада. Теперь они не тянут с объятиями. Сразу обнимаются и достаточно долго.
— Привет. Не холодно?
— С твоей заботой и появлением никогда не холодно. Как твои дела?
— Более менее стабильно. Твои, я вижу, очень даже хорошие, — слегка хватая за нос, утверждает мужчина. На что получает тонну звонкого смеха.
— Ты прав. На работе, кажется, всё налаживается. Да и премию дали в два раза больше обычного!
— Ты стараешься, поэтому и твой труд идёт не даром. Молодчинка, - Амели, красочно смущаясь, опять утыкается в грудь, что-то бубня. Конечно, Саймон не понимал о чём речь, но эта женская наивность радовала его.
— Что-то спать хочется...
— Ты плохо спишь?
— В последнее время очень. Это всё из-за тебя!
— А что я сделал такого криминального? — Ли поднимает голову. Он же не дурак, а прикидывается им. Ей самую малость страшно говорить о чувствах. Они, мягко сказать, трепетали в ней. Ночь проходила в слезах, потому что Амели очень скучает по нему. Три дня кажутся такими тяжкими для неё.
— Я просто по тебе скучаю. Могу целыми ночами не настроиться на сон и приходится пить кофе, чтобы взбодриться.
— Я самый главный негодяй. Если серьёзно, то я не перееду к тебе.
— Райли!
— Ладно-ладно. Если ещё серьёзнее: ты должна высыпаться, а не думать обо мне. Я знатно польщён, но твой сон дороже, Лили.
— Ты назвал меня Лили... Я этого ждала, — Амели вновь кладет голову, слабо зевая. Даже такой фактор настораживал. У парня пришла в голову только одна идея.
— Засни на пару минут у меня на плече.
— Стоя...? Такое бывает?
— Меньше вопросов — больше дела, - он прижимает к себе ближе. Ли моментально зазевала с новой силой. Как же так... Прямо сейчас провалится в сон? Так и получилось. Саймон и сам не заметил, как девушка тихо засопела, крепко держа утеплённую куртку в руках. Теперь он сможет больше рассмотреть лицо. Милые щёки, нос, глаза... Всё это более особенное, чем у кого-то другого.
Гоуст сам засыпал, но не позволял поддаться соблазну. Главная миссия - дать поспать своей Лили, вымотавшейся на работе.
Лили... Если честно, Райли так нежно называет именно её. Почему она для него дороже, чем жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Детектив / ТриллерПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?