Их прогулка и встреча вновь происходила в чаще. Зеленоглазая сама не против. Уединение – лучшее, что может быть. Она в красках рассказывала о новых подвигах. Естественно, Саймон всегда одобрительно на это отвечал. Как тут он в далеке заметил какое-то движение. Котёнок приблизился к сидевшему парню, ласкаясь об ногу. Амели сразу улыбнулась, увидав, как мохнатого мужчина взял осторожно на руки. Рассматривая его, парень поглаживает по головке котика, который довольно мурчит.
— К тебе так тянутся животные.
— Все хотят любви, даже бездомные животные.
— Ты прав, Саймон, — он взял свой телефон и позвонил в ветеринарную клинику. Нужно осмотреть бедолагу. Так как пока ничего не закрыто, парочка побежала туда. Амели была рада, что он более открыт к своим словам. Его философия была как глотком свежего воздуха. Он был грамотен, образован... Идеал.
Хорошо, что животное в норме. Но ему всё равно нужно быть под надзором врачей. Они вышли с клиники. Райли беспощадно выкидывает свои перчатки, взглянув на девушку.
— Почему ты их выкинул...?
— Не брезгую бездомных животных, но он был с блохами. Я не хочу заразить тебя чем-либо, потому что хочу прикасаться к тебе.
— У меня есть влажные салфетки, протри ими руки. А что значит прикасаться...? — тщательно дезинфицируя, Гоуст слегка хмыкает. Потихоньку краснеет. Издав лёгкий смешок, мужчина подошёл ближе, взяв ладони в свои. Прикладывая к маске холодные женские ладони, он заговорил:
— Лили, не будь глупышкой.
— Мне просто хочется слышать или видеть твоих слов и действий.
— Интересно, кто из нас более искренен? — Ли хотела поспорить, ведь она больше говорит, как она его принимает, но он приподнимает маску: уставший взгляд, тёмные глаза, каштановые волосы... Это точно Райли перед ней? Такой красивый и родной.
— Саймон, выглядишь хуже обычного...
— Зато ты выглядишь лучше всего. Однако, не спорю, надо за собой поухаживать, конечно. А то такой грязнуля ходит с принцессой.
— Ты мне любой нравишься, — шатенка тянется к нему, чтобы поцеловать хоть щёчку. Он на два шага быстрее.
Обхватывает за талию, примыкая к губам. Он целует, не отрываясь. Позволив себе утонуть в его сильных объятиях, девушка с нежностью отвечала ему. Это больше, чем обычный поцелуй. Райли плавно переходит ко лбу, пока Ли вся краснющая прижимается к мужской груди.
— Ты мне так дорог...
— Я не могу не ответить тебе взаимностью, Лили.
Ли поднимает голову на него, пытаясь потрогать каждый участок кожи. Она впервые видит слегка покрасневшие щёки. Целуя их, парень молча наблюдал за ней, ведь ему нечего добавить. Не только он рад, что позволяет ей видеть себя без маски.
— Я полностью доверяю тебе, знай это.
— Дурачок.
Она снова липнет к нему, но кто же против? На душе такое облегчение... Она приняла его, а он полюбил её как никого другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?