without mask. 16.02.23.

980 68 14
                                    

Все вернулось во круги своя: Саймон приходил к ней, они всегда сидели в чаще на скамье, рассказывая о друг друге подробности за все месяца. Это действительно интересно. Особенно, когда после долгого расставания слушаешь бодрый родной голос.

Вглядываясь в людей, которые выходили из здания, мужчина не зевал, отыскивая свою любимую. Ему было ещё интереснее узнать, что же это за тип, который так наивно пытался развести Амели. Наверное, если он узнает - вряд-ли Нику будет хорошо морально. Увидев силуэт, уже выискивающий его на месте, Райли приближался к ней, не забывая про одну индивидуальную вещицу.

Ли крепко обняла его, чуть ли не залезая на руки. Тот тихо смеётся, поглаживая макушку девушки. Ему больше хочется насладиться тишиной, но эта лисица не даёт, выпрашивая и расспрашивая обо всём.

  — Я искал тебя.

  — Я уже видела твой взгляд с окон. Сай, ты такой милый.

  — Милее тебя у меня ещё не получается быть.

  — Чушь не неси! Не поверишь, как я реагирую на твои прикосновения и поцелуи.

Промолчав, мужчина связал руки в замок, поцеловав каждую костяшку. Ему очень хотелось уснуть. Но сон даётся с трудом, либо вообще не приходит. Страдает сильной бессонницей. Ли замечала, что с ним что-то не так, поэтому повела его по дороге в неизвестном направлении.

  — Мы куда?

  — Ухаживать за тобой буду, — парень молчал всю дорогу. Скорее всего, он понимал, куда они идут. К ней домой. Амели надоело его халатное поведение к себе. Гложет совесть.

На улице полностью стемнело к их приходу домой. Это и к лучшему, никто особо не смотрел на странную пару. Разуваясь, та умчалась на кухню, оставив мужчину в коридоре. Скромная и чистая до пылинки квартира встретила нового гостя. От свежести всего, у Райли освежилось сознание.

  — И чего ты в комнату не проходишь?!

  — Я не знаю, куда идти.

Приведя его в спальню, девушка вновь остановила одного. Ему сразу захотелось спать... Холодная комната так и одурманила разум... Прикрывая глаза, он даже не заметил, как постепенно засыпал. Почему чья-то квартира действует на его сон лучше, чем собственная?

Увидев развернувшуюся картину, Ли улыбнулась, подойдя к нему. Она была одета по-домашнему. Гоуст открыл глаза, заметив какие-то изменения: голова же лежал на кровати, а теперь как-будто на подушку. Это оказались её бёдра. Прокашлявшись от смущения, Райли осмелился посмотреть на неё. Только сразу получил поцелуй в лоб и приятную щекотку около подбородка.

  — Сай, я устала, что ты так долго ждёшь меня. Во-первых, нам нужно обменяться контактами, чтобы я предупреждала, когда освобожусь.

  — Пользуюсь только рацией.

  — Дослушай меня. Во-вторых, сегодня останешься со мной. Сам не свой, сонный, хмурый. Бр, в дрожь бросает.

  — Я и не против. Ведь оказался в таком мягком месте, — излишне покраснев, девушка ущипнула его палец. Саймон слегка посмеялся, решившись задрать маску.

  — Поцелуй меня, Лили.

  — Ты так об этом легко просишь...?

  — Ты близка мне. Или мне самому подняться?

  — Лежи смирно, — прикоснувшись к его губам, девушка вовсе забылась. Это вновь те самые ласковые ощущения, которые могли произойти. Поглаживая мужской кадык, она улыбалась, ведь чувствовала: ему щекотно.

Возможно, все бы пришло к более пикантному моменту, но она уже не могла видеть чуть ли не умирающее тело от недостатка сна. Её подарком была мужская клетчатая пижама. Тот переоделся сам. Как же красиво на нём сидел данный комплект. Удобно и комфортно.

  — Маску оставишь на тумбе?

  — А ты готова меня увидеть?

  — Более чем, — посмеявшись, Саймон аккуратно снял балаклаву, скрывающую его личность. Ли с интригой рассматривала шатена... Он наконец-то родной для неё, раскрывшийся полностью. Ах, если бы она знала, кто появился в её жизни - Лили б не поверила. Слишком добрый. Притягиваясь к нему, девушка ощущала нежные чмоки вокруг шеи.

  — Откуда у тебя столько шрамов?

  — Расскажу, когда настанет время. Не отвлекайся. Сейчас главное, что нам надо сделать – отдохнуть.

Не успев согласиться, девушку одаривают сонными чмоками. Наверное, это наилучшая ночь, проведенная вместе.

Simon Riley.Место, где живут истории. Откройте их для себя