Неделя пролетела незаметно. Все это время Амели была занята, директор решил завалить работой, чтобы не думала ни о чём. Как же не думать. Саймона нет, ей одиноко до ужаса. Спасибо начальству, ведь она приходит домой крайне уставшая, сразу ложится спать. Из памяти вылетел факт приезда Гоуста и она даже на ждала его... Но все повернулось верх дном.
Тишина в её районе, луна, звёзды освещают путь... Как красиво вечером. Чувствовалось приближение лета, хоть до него ещё ого-го. Только-только девушка открыла дверь своей террасы, ей послышался визг колес машины. Сначала подумала, что это опять балуются подростки... Ага, подростки. Команда привезла Гоуста к ней. Их не волновало, хотел он или нет. Прайс выходит из машины, демонстративно поклоняясь.
— Вы Амели Ли?
— Верно...
— Вам посылка в виде призрака, — Соуп пинает Саймона, мол, иди быстрее. Джон улыбается, пожимая женскую ладонь. — Было с Вами очень приятно познакомиться. Ну, нам пора. До встречи.
— Пока, красотка! — из пикапа выкрикнул МакТавиш. От них и след простыл...
— Прости, Это была идея тупого сержанта.
— Да ничего, оригинально достаточно...
— Прости. Я скучал, очень сильно.
— И я, — они обнимают друг друга, сразу забыв о группе. Решая зайти к ней, девушка на ходу предложила чай.
— Мы же британцы... Почему бы и нет?
— Соглашусь. Тебе помочь?
— Нет-нет. Иди в комнату пока что.
Мужчина не смог сидеть на месте: помогал ей донести две чашки с разной едой. Они сидели в обнимку. Наконец-то одни, где их упоению никто не помешает.
— Позволишь снять свою футболку? — живот неприятно скрутило. Хоть они недавно обсудили тот факт, что Саймону плевать на вес, ей все равно страшно. Немного замешкавшись, Амели отводит глаза, смущённо произнеся:
— Я боюсь, что не понравлюсь тебе...
Услышав тихий шепот, мужчина улыбнулся искренней улыбкой, целуя за ухом. Щёки становятся более красного оттенка, внизу все кипит от приятных прикосновений. Тихой тон Гоуста расслаблял, не давал думать о чём-то плохом.
— Лили. Сладкая. Ты меня приняла без маски, с моими шрамами — я приму тебя. Поцелую каждый миллиметр твоего тела, чтобы ты понимала, как сильно вырываются мои чувства.
Молча наблюдая за ним, оба вздохнули в унисон. Может они не заметили, но и улыбнулись одновременно. Высвобождая туловище от одежды, Саймон приходит в шок: перед ним обнаженная девушка, которой мешает нижнее бельё. Щёки подчёркивают всю картину.
Приближаясь к шее, он прошептал: «Люблю», продолжая спускаться ниже, ниже. Ли тяжко вздыхала, по большому счету старалась закусывать губу, чувствуя все тепло шатена. Она даже сама не заметила, как сама расстегнула бюстгальтер, выгнувшись. Саймон молчит, но довольно целует всю грудь, ребра, талию.
— Ты самая красивая. Я охренеть восхищён тобой.
— Саймон, я сейчас сама закрою твой рот, — чуть ли не простонав, сказала девушка.
— Грубая. Мне нравится, — соскалив зубы, Ли закатывала глаза, сжимая край подушки. Это заводило чертовски сильно. Вдруг Саймон приподнялся, оголив своё тело до боксеров. Ли аккуратно прикасалась к мускулистому телу, ногами притягивая к себе вновь. Примкнула к его губам так сладко, чтобы кареглазый целовал только её. Естественно, он отвечал, да так страстно, что казалось это дойдёт до более интимной вещи.
— Раскрепощенная моя.
— Твоя вина... Ты сумел свести меня с ума.
— Звучит как комплимент, — Ли затуманенно разглядывала его, переключившись на шею. Гоуст схватился за спинку кровати. Он наслаждался мысленно. Одно лишь упоминание, что сейчас его целует самая лучшая девушка, будоражила.
— Саймон...
— Я знаю, что ты мне хочешь сказать. Я тоже люблю тебя.
— Стань моей половиной... Пожалуйста.— Я и так полностью твой. Мне казалось, мы уже решили, что я твой.
— Мне нужно официальное.
— Я – твой, ты – моя, — взглянув друг на друга, долгожданная пара сливается в лёгком поцелуе, наполненном чувств.
— А ведь мы забыли про чай, Сай, — указывает шатенка, тихо посмеиваясь вперемешку со стонами.
— Я и холодный люблю, не переживай.
— Ненастоящий британец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?