На улице все холодает и холодает. Да и Амели очень переживает за Гоуста. Обычно он приходит раньше обычного. Шатенка боится, что он простудится. Пулей выбегая из здания, девушка ищет его глазами. Всё-таки нашла.
— Как ты можешь меня так долго ждать?
— Ради встречи пойду на многое. Не рада видеть?
— Чепуху не говори, — тот усмехается, поглаживая спину девушки.
— Не устала обниматься каждый раз?
— Встречный вопрос.
— Я задал его первый. Соизволься не вредничать и ответить первой, — Амели смотрит на него. Весь из себя важный, холодный на вид, а на деле обычный дурачок, которого весилит любая реакция девушки. Та тоже не промах. Дразнит его, поэтому прижимается щекой к груди. Ох, как же хотелось увидеть его удивлённое лицо.
— Решила побыть молчаливой королевой?
— Возможно.
Все это время он подшучивал над ней, а она, между прочим, не реагировала очень стойко, что удивляло его. Райли поглаживает ладошки, смотря на неё.
— Непредсказуемая. То бить меня готова, то молчит как холодная погода.
— Тебе самому это нравится.
— Не смею спорить, но всё же приятнее было бы, если ты хоть капельку отвечала мне взаимностью, — сейчас она заметила, что только он держит её руки в замке. Щёки заливаются алой краской. Саймон приглашает лечь на его плечо. Она не смогла отказать: аккуратно ложится, захватывая руку взаимно.
Может уже прошло семь минут, а может десять, но они также молча сидят, рассматривая пальцы друг друга. Ли оттягивала этот вопрос до последнего.
— Саймон.
— Слушаю.
— Почему мы ведём себя как пара? — такой неожиданный вопрос смутил его в хорошем смысле. Прикусив внутреннюю часть губы, он мельком посмотрел на лицо шатенки: такое же красное, явно не от мороза.
— Может потому что мы плохо знаем друг друга, но нас тянет к друг другу? Знаешь, такое бывает. Но зачастую люди разочаровываются в себе и уходят из жизни. С тобой я не хочу такого, поэтому и тяну момент, чтобы ты привыкла ко мне. Ответ устраивает?
— Я соглашусь с тобой... — зеленоглазая взглянула на него, решаясь не заканчивать начатый диалог. — Но я уже привыкла к тебе и к твоим приходам ко мне. Ты мне дорог, Саймон.
Он замолчал. Секунды шли, а он размышлял над сказанной фразой. Мужчина не может отрицать, что она ему дорога. Скрыть чувства заинтересованности и желания видеть её каждый день Сай не мог.
— Глупышка, — Райли прикасается к щекам. Ли смотрит на него, не понимая его реакции. Что же он хочет делать? — Ты мне тоже дорога.
Сейчас она улыбается яснее солнца, ей так приятно слышать положительный ответ. Прикасаясь к маске, девушка оставляет лёгкий поцелуй на лбу. Жаль, что она не может пока позволить себе чуть больше, чем предоставляется. Саймон первый приобнял её, уложив подбородок на плечо.
— А теперь я хочу посидеть с тобой в тишине, нужно от такого поцелуя отойти.
— Стесняшка? — он мычит, прикрывая глаза. Теперь и он чувствует упоение рядом с ней.
— Почему я доверился тебе?
— У себя спрашивай.
— Вредина.
— Взаимно, Саймон Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?