В последнее время все казалось таким идеальным: Гоуст приходил уже каждый день, заботясь о каждом приёме пищи. Не жалея денег, покупал различные сладости, лишь бы подбодрить девушку после работы. А она в свою очередь подчинялась каждому поцелую с мужской стороны.
Сегодня она не обнаружила его на фирменном месте. Удивившись такому раскладу, Амели решила подождать, вдруг произойдет чудо.
Из ниоткуда вылетают два парня, один пулей мчится к ней, другой буквально срывает голос, чтобы докричаться до него. Обернувшись на шум, в неё влетел брутальный мужчина, годов так тридцати. А за ним как раз бежал разъяренный Райли.
— Соуп! Кусок дерьма!
— Хе-е-ей! Так вот как выглядит та самая Лили?
— МакТавиш, закопаю и урою.
— Ой, боюсь-боюсь. Ну что? Дай нам подружиться. Я уверен, она не против! — Соуп бестактно дотрагивался до милых щёчек, при этом заставляя злится своего напарника. Лицо Амели выражало удивление. За что ей такая кара? Он точно самый отзывчивый из всей команды. Саймон хлопнул того по спине с огромной силой, придержав Ли, дабы она не упала.
— Нам ехать пора.
— Ревнивец, ой, какой ревнивец. Ещё встретимся и пообнимаемся!!
— Конечно...
Даже не заметив, как все тот же пикап подъехал к тротуару, мужчина смотрел только на неё. Команда, естественно, понимающе ждала Гоуста в машине.
Первым делом девушка берет его за руку, смотря лесными глазами. Черные пуговки улыбались навстречу, целуя женские ладони.
— Как долго это продлится?
— Буквально неделю, может чуть больше.
— Буквально... Ты удивляешь своим спокойствием.
— Лили, ты ещё пока не поняла, что я испытываю, когда тебя нет рядом.
— Не терпится узнать, как же Саймон «Гоуст» Райли переносит длительные сроки, не видя Лили.
— Забыла уточнить. Свою Лили, — смутившись такому ответу, девушка с его согласия задрала балаклаву, поцеловав подбородок.
— Обещай быть осторожным.
— Хорошо. Ты тоже. И... — Саймон протянул ей свою цепочку в знак подарка. — Я хотел подарить намного раньше. Повода не было. То коты всякие, то личные темы.
— Это очень мило с твоей стороны. Я с удовольствием буду его носить и вспоминать о проведенных днях с тобой.
— Милая, — обняв талию, мужчина хотел ещё чуток насладиться ласковой любовью, но время жмёт. Взглянув в последний раз, Райли целует её. После спокойного поцелуя, медленно перестает касаться рук, пока полностью не уходит из её поля зрения.
— Я буду ждать тебя, котёнок Сай.
Непонятно, сколько им ещё лететь до новой цели. Все уже с оружием ждут знак от управляющего. Время подумать ещё присутствует. Прайс осматривал товарищей. Его привлекло поведение Гоуста: не отлипает от окна, сухо отвечая всем, особенно надоедливому сержанту.
— Гоуст, ты без настроения какой-то.
— Все под контролем, капитан.
— Ну-ну. Знаю я ваши фразы, не первый год работаем, — услышав в ответ только усмешку, мужчины робко продолжили разговор без призрака. Он же думал о своем. Точнее, о своей. Сейчас не хватает Амели рядом. Её неравнодушные слезы к всему живому и труду , поцелуи за ухом, поддерживающих слов. Этого всего стало не хватать. Кажется, он полюбил девушку слишком сильно, раз думает о ней каждую свободную секунду. Побыстрее бы вернуться в объятия.
— Лили...
— Что ты сказал? — обращаясь к нему, спрашивает Газ.
— Ничего. Мысли вслух.
— Как знаешь. Подготавливайся, скоро выходим.
— Понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?