Сегодня самый паршивый день. Почему первая неделя зимы проходит именно с криками? Начальству не понравилось то, что сделала Амели. Поэтому лучшей затеей было пристыдить и унизить. После такого никого видеть не хочется. Выходила она с застывшими слезами, ужасным настроением. Единственное желание - зарыться в подушку. Слегка потерев руки от холода, девушка приложила их к щекам.
Погода подводила. Вновь текут незаметные слезинки. Скорее всего, так влияет холод и хмурые тучи. Но, похоже, уединиться прямо сейчас не получится, ведь к ней подходит Райли, замечающий что-то неладное.
— Привет.
— Привет, Саймон...
— Ты не в настроении. Что-то стряслось?
— Да начальство там своих делов натворило. Всё в порядке, — хотя по её лицу не скажешь: оно красное, будто плакала больше часа. Настораживает до чёртиков. Но влезать не хочется, потому что он не понимал, как успокаивать хрупкую девушку.
— Прогуляемся?
— Если ты не будешь против, можно мне пойти домой в одиночестве?
— Хорошо. До встречи, - он и правда развернулся к тропинке. Хотел уйти, но его останавливает дрожащий голос девушки с ноткой смеха.
— Иногда ты кажешься таким идиотом, Райли.
— Почему? — он оборачивается. Видит Амели, которая вытирает ручьем льющиеся слезы. На её лице улыбка, хотя солёный ручей душил. Подойдя поближе, мужчина прикасается к щекам, отмахивая новые слёзы. Она не может поднять на него взгляд. Выглядит как маленькая дурочка перед ним. Райли сам лез, чтобы увидеть её взгляд: разочарованный, больной, смешанный с счастьем того, что он появился у неё. В них много всего.
— Во-первых, ты замёрзла. Во-вторых, мне кажется, тебе нужно выговориться. Ещё при прошлой встрече я заметил твою отстранённость.
— Тогда я была смущена... Это абсолютно другое... — Мужчина держит щёки очень аккуратно, буквально улавливая суть её слов. - Навряд ли ты хочешь видеть меня плаксивой.
— Мне всё равно. Ты по-прежнему та самая девушка, которую я видел в баре. Твои слёзы не оттолкнут меня. Я не озабоченный придурок.
— Это мило с твоей стороны.
— Я вижу, что ты тянешься меня обнять, — Ли ошпаренно убрала руки, но их приложили обратно, позволив обнять туловище. - Расскажи, что произошло.
Она не сдержалась. Чувство обиды, гнева полились сами по себе. Шатенка даже не понимала, почему доверяет ему все мысли... Саймон непрерывно слушал каждый всхлип, ругательство. Ему безумно интересно узнать её не со стороны обычной стеснительной девушки. Только спустя десять минут она остановилась, ближе прижав его к себе.
— То, что твой начальник урод — это ничего не сказать, но ты должна подумать о своём комфорте. Если ты хочешь там работать - работай, но ты можешь каждый раз получать триггер, вспоминая тот или иной день. Зачем это тебе? Думай хорошенько, хочешь ли ты там работать или нет? Я уверен: ты прекрасный работник, который заслужил большего авторитета.
Она с блеском на глазах смотрит на Саймона. Парень поправляет женскую шапку, тыкая в нос. Он сам видит картину краснеющих щёк. Ему приятно.
— Мы можем постоять так ещё немного...?
— Я не против. Будем обнимать друг друга до того момента, пока ты не успокоишься.
Наверное, это самый приятный мужчина, который своим присутствием заставляет сердце трепетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Simon Riley.
Mystery / ThrillerПосле операции можно выпить чая или бурбон, но случайность привела к незапланированному знакомству. Интересно, приведёт это к чему-то?