It's not him. 26.12.22.

919 56 8
                                    

Слегка позабыв какой сегодня день, Амели всё трудилась да и трудилась. Тоска по Гоусту разрывало сердце. Хотелось вновь ощутить себя пред ним невинной. Тяжело вздохнув, девушка спустилась на лифте. Как только вышла из здания, удивилась увиденному: стоит мужчина, в точности похожий на Райли... Он к ней приехал? Стоп, но он же никогда не подходит к зданию, чтобы его не видели посторонние.

  — Саймон? Ты разве не уехал со своей командой?

   — Решил, что ты для меня куда важнее, — за спиной красовался букет алых роз. Нет, ей это точно не нравится. — Я сделал что-то не так?

  — Нет-нет, правда рада видеть тебя. Просто ты никогда не даришь цветы и тут такая... Романтика что ли.

  — Ты достойна каждого цветка в этом мире, — обняв девушку, мужчина поглаживал по спине, пока люди окидывали косыми взглядами.

  — Кхм, Саймон, тебя уже не смущает выходить на такую людную улицу?
 
  — Должно?

  — Ну... Ты всегда скрыт. Сейчас твоё поведение странное для меня.

  — Я хотел тебя удивить. У меня очень даже получилось.

Всё такое неродное.  Сам мужчина вызывает не огромную любовь, а дискомфорт. Парфюм не тот, чувства не те. Она полюбила совершенно иного парня. Гоуст взял девушку за руку. Предложив сходить в кафе, Ли ещё больше изумилась от сказанного.

  — В кафе...? Саймон, если ты так надо мной шутишь – это не смешно.

  — Прости-прости. Давай тогда просто прогуляемся. Я очень хочу видеть твою улыбку.

Она фальшиво улыбалась ему. Шатенку напрягло гиперактивное поведение. Он ведёт себя так только тогда, когда хочет позлить проказницу. Ей правда казалось, что его подменили. А что, если произошло непоправимые и сейчас левый тип выдаёт себя за него...?

  — Гоуст.

  — Да? — его даже не смутило официальное прозвище.

  — Как ты меня называешь всегда?

Воцарилась тишина. Зеленоглазую это ужасно смущало. Она ждала окончательного ответа и тут он выдал:

  — Лили.

  — Я уже подумала, что ты забыл.

  — Никак нет. Свою любовь никогда не забуду, — мужчина победно хмыкнул, крепче обняв девушку.

Амели не хотела обниматься с ним. Как же всё разузнать? Номера телефона нет, нарушать личные границы не вариант... Очередной стресс?

Simon Riley.Место, где живут истории. Откройте их для себя