Недавно Т/И переехала в Японию, естественно ей пришлось попрощаться с прошлой жизнью. Забыть о старом доме, старой школе и о старых друзьях.
«Забудь обо всем»,— твердили ей родители.
Перейдя в новую школу девушка была не особо рада. Она подошла к своему классу, который стоял возле ворот школы. Её новые одноклассники практически никак не отреагировали на неё, лишь метнули на острые взгляды и отвернулись.
Ты не похожа на себя, в прошлой школе ты была веселой и харизматичной девушкой. Постоянно смеялась почти над каждым словом. А что сейчас? Чему радоваться? Новые одноклассники будто чужие.
Сейчас ты идëшь с опущенной головой сзади всех, стараясь не отставать, дабы не потеряться в новой школе.
Ты заметила, что с тобой рядом шёл юноша из твоего нового класса.
Не долго думая он обратился к тебе.— Т/И? Верно?
Ты коротко и робко кивнула.
— Я Какёин, твой одноклассник.Парень с некой заботой улыбнулся.
Ты не знала, что ответить и промолчала.
— Ты наверное не в восторге от нашего класса..
Ты тихо хихикнула.
— Неужели.. Все тут такие вредины?
— Ага, уже устал от них..,— Какёин произнёс это с шутливой интонацией, положив руку на лоб, будто он падает в обморок.Это выдовило из тебя ещё один смешок.
— Неужели, я смог тебя рассмешить?— парень хихикнул и посмотрел на тебя.
— Да, а то мне было не так уж и весело..
— Это все из-за одноклассников?
— Нет, просто переезд и всё такое, не хотелось уезжать с прошлого места.
— А что, все было так хорошо?
— Очень даже, я скучаю по тому времени.
— Но тебе ведь еще нечего сравнивать, может с переездом твоя жизнь станет лучше? Поживёшь - увидишь.
— Ох, лаадно, может ты и праав..—вытянула ты.
— Мы уже почти дошли до класса, нам нужно расстаться на ближайшие 40 минут, до встречи~Парень отошёл на пару шагов, обернулся, и одарил тебя своей светлой улыбкой, подойдя к своему, видимо.. другу?
Весь класс сел на свои места. Какёин сел с тем грозным парнем. Одна ты стояла возле доски, смотря на класс и пытаясь найти какое-нибудь место, где нет никого, чтобы сесть одной. В твой взор вдруг попалась последняя парта рядом с окном, Какёин был почти рядом, тоже на последней парте, только в соседнем ряду.
— Так, класс, это Т/И. Прошу любить и жаловать, можете познакомится с ней на перемене. Т/И, ты наверное уже заметила свободные места, садись куда хочешь.
Ты молча прошла к месту, которое уже мысленно забронировала себе. Что не может быть лучше камчатки с видом на школьный двор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfictionТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?