- Ну хорошо, что мне с кем-то удалось тут поладить..- подумала ты, выходя из двора школы и направляясь к дому.
- Т/И! Т/И! Погоди, стой!- вдруг прозвенел знакомый голос сзади тебя.Ты остановилась и с любопытством повернулась к источнику звука, это был Какёин.
- Домой бегом побежала, а если на урок опаздываешь, так тормозишь,- засмеялся Какëин.
- Ну вот так вот, а кому на урок хочется?- отвечаешь ему ты.
Какёин еще не мог отдышаться, но все же немного улыбнулся.
- Может я тебя провожу? Заодно покажу тебе тут всё по пути.
- Ну хорошо,- ответила ты, зная, что выбора у тебя совсем нет.Нориаки твердил о ближайших магазинах, парках и кафе.
- Какёин, стой, вот мой дом, мы чуть его не прошли.
- Правда?- удивленно спросил юноша.
- Да, а что-то не так?- не понимающе ответила ты.
- Что ж.. Я живу напротив тебя.
- Мы соседи получается?Парень улыбнулся:
- Получается так.Внезапно вы замолчали, но Какёин прервал паузу:
- Ну ладно, до завтра!
- Да, до завтра.pov: ты
Зайдя в комнату, ты сразу включила свет. Шторки в комнате всегда открыты, чтобы видеть всю вечернюю красоту за окном. Ты всегда мечтала о комнате с огромным окном, чтобы передать всю красоту вечернего солнца, которое вот-вот уйдет за горизонт. Этот оранжевый свет скоро пронзит все темные уголки дома, а потом окно передаст красоту ярких мерцающих звезд в небе, дающим тусклый свет именно в ночном небе.
Ты включила свой любимый плейлист, и наслаждалась звучанием музыки. Ты тут же села за стол и занялась уроками, напевая песни, которые знаешь наизусть. Вдруг заиграла твоя любимая композиция. Ты всегда ждала её очереди, ты не могла представить того момента, что когда-нибудь песня тебе наскучает. Тебе всегда казалось, что именно эта композиция будет твоим фаворитом всегда. Ты встала из-за стола, напевая во весь голос любимую песню, при этом немного подтанцовывая. Ты порылась в ящике, найдя зарядку, чтобы подключить телефон, поставила его на тумбочку и закуталась с головой в одеяло. Видно было лишь твое милое лицо. И вот плейлист играет раз за разом, а ты уже сопишь и наслаждаешься сном, даже позабыв выключить свет.pov: Какёин
Заходя в свою комнату, он лишь включил маленькую лампу над своим столом, шторки как всегда закрыты. Все дома в этом районе были построены по одному и тому же плану. У Какёина было такое же окно, как у тебя, но оно совершено ему не пригодилось, любоваться на закат он почему-то не хотел.
На подоконнике Какёин оставил один из учебников, он подошëл к окну и аккуратно отодвинул шторку.Он увидел тебя в своей комнате. Благодаря свету тебя было видно, словно рыбку в аквариуме. Он видел, как ты напевала мелодии, видел твой милый неуклюжий танец, видел как ты сладко сопишь с включенным светом.
- Даже свет не выключила, глупая..- сказал себе Какёин, улыбаясь.
Позже он продолжил доделывать уроки, но решил ещё раз заглянуть в окно.
В твою комнату зашла мама, выключила свет, и вышла, закрывая за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆
FanfictionТы ᴨᴇᴩᴇᴇхᴀᴧᴀ ʙ Яᴨᴏнию, ᴏжидᴀя нᴇ ᴄᴀʍых ᴧучɯих ᴨᴏᴄᴧᴇдᴄᴛʙий.. Мᴏжᴇᴛ ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ᴄᴧиɯᴋᴏʍ ᴨᴏᴄᴨᴇɯный ʙыʙᴏд?