♡_- ° (ᴨᴀᴩᴇнь иɜ ᴨᴀᴩᴀᴧᴧᴇᴧи˚୨୧⋆。˚⋆) ° - ̄♡

185 19 15
                                    

Утром ты проснулась первой. С Какëином было невероятно тепло, ты обвила его руками и ногами и он тебя. Только он согнул ноги, почти свернувшись калачиком. Ты не могла поверить, что ты наконец можешь его обнять и поцеловать без причины.
Ты очень хотела пить, поэтому аккуратно убрала свои руки и ноги, зная, как он чутко спит. Ты почти достигла своей цели добраться до кухни, стоило тебе только встать с кровати, как вдруг Какëин схватил тебя за руку и потянул к себе, снова обнимая и прижимаясь к тебе.

- И куда это ты собралась?~,- не открывая глаз, сонным голосом спросил он.
- Водички попить.
- Почему ты так рано просыпаешься? Давай полежим ещë немного.
- Какëин.. Я не хочу спать..
- Нуу.. Пожаалуйстаа..

Ты снова обняла Какëина, а он поцеловал тебя за это в лоб.

- Кушать хочешь?- он приоткрыл один глаз и посмотрел на тебя.
- Хочу!
- Давай приготовлю что-нибудь?
- Давай..

Какëин встал с кровати, немного потянулся и спустился вниз, ты последовала за ним. Он подошëл к холодильнику, а ты села за стол.

- Так, так, так.. Как насчёт.. Жареной картошки?
- Думаю, что.. Хочу жареную картошку в вашем исполнении, Какëин,- артистично проговорила ты.
- О-хо-хо, с радостью приму ваш заказ, миледи.

Он достал несколько крупных картофелин из ящика и принялся их чистить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он достал несколько крупных картофелин из ящика и принялся их чистить. Ты немного ему помогла, но он чистил картошку так быстро, что пока ты дочищала только вторую, то он уже чистил четвёртую.

- Иди собери пока что всë в школу, а я нарежу и пожарю.
- Хорошо,- ты побежала наверх.

На этот раз ты не стала торопится. Спокойно собирала портфель с нужными предметами, тетрадку за тетрадкой складывая в портфель, конечно, не забыв про канцелярию. Ты отложила сумку для учебы возле двери и подошла к шкафу, посмотрев, что можно надеть. Долго выбирать не пришлось. Классическая школьная форма, со вкусом, уже висела на вешалке, специально приготовленная, чтобы надеть еë после того, как поешь. Дабы не заляпать, а то отстирывать потом все эти жирные пятна..
Ты спустилась вниз, Какëин уже жарил картофель.

⋆ ˚。⋆˚ 𝓚𝓪𝓴𝔂𝓸𝓲𝓷 𝓧 𝓡𝓮𝓪𝓭𝓮𝓻 ˚⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя